Фееричный взлет Теслы и не менее эпичное падение

Опубликовано 14.07.2020 в 20:27.

 

Тесла продолжает удивлять не только начинающих инвесторов, но и проженных трейдеров, повидавших на рынке всякое. Лично меня больше всего поражает даже не 70%-й рост котировок от прошлого исторического максимума, который был зафиксирован в феврале этого года, а слепая вера почитателей Илона Маска в его компанию. Самое интересное, что когда вступаешь с ними в диалог и приводишь вполне логичные доводы, указывающие на переоцененность акций, то в ответ тебе начинают рассказывать, что при оценке компании не должна учитываться ее прибыльность и рентабельность производства.

 

Вы такое когда-нибудь слышали? Инвесторов не должна интересовать прибыльность компании, в которую они инвестирует свои деньги. {#woodpecker}

Ну да ладно, это их деньги, пусть куда хотят, туда и вкладывают, но потом не жалуются, когда котировки акций снизятся к справедливым значениям, которые находятся намного ниже текущих цен.

А то, что Тесла может падать с такой же скоростью, как и взлетать, в этом мы уже давно убедились. Многие из нас прекрасно помнят о зимнем бычьем ралли с 330$ до 970$, который сменился весенним обвалом до 350$. 

А как вам вчерашняя кульминация покупок, сметающая все на своем пути и последующая распродажа?

А для тех, кто любит порассуждать о масштабируемости компании и о том, что в будущем ее стоимость будет полностью оправдана, достаточно сравнить ее с успешной и прибыльной Тойота Моторс, которая производит в 20 раз больше автомобилей и при этом ее капитализация на $100 млрд. меньше, чем у Теслы.

 

Toyota Motor Corporation ADR (TM):

Tesla Inc (TSLA):

Вроде бы этого железобетонного аргумента должно хватить, чтоб спустить теслофилов с облаков на землю, но как бы не так. Они тут же вам скажут, что не совсем корректно сравнивать компанию, занимающуюся производством автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с электрокаром. И что Тесла - это не просто компания, производящая автомобили, т.к. в будущем она будет производить беспилотные средства передвижения.

Ну что тут скажешь, остается только недоуменно пожать плечами. Т.к. современные автопроизводители тоже не стоят на месте и уже начинают запускать свою линейку электрокаров. 

 

Касательно автопилота.

Сегодня по решению Мюнхенского суда запретили в рекламных заявлениях вводить потребителей в заблуждение, рассказывая об автономном вождении Теслы.

Представитель немецкого суда пояснил, что у среднестатистического покупателя может сложиться впечатление, что автомобиль может двигаться без вмешательства человека, и можно предположить, что такая система теперь легальна на дорогах Германии. 

 

Моя торговля.

Как вы хорошо знаете, я начал набирать короткую позицию еще в районе 1000$. Сегодня была зафиксирована прибыль по двум верхним сделкам, остальные планирую закрывать за два этапа:

  • на поддержке 1310;
  • во время тестирования "зеркального уровня" 1050.

Полезная статья? Поделитесь с друзьями!