Money Management. Risk per order.

Published 23.11.2013 at 11.35 AM.

 

 

When I ran away from Singapore, they started to understand that something was wrong. The main reason for the bank collapse was its poor money management system.

Nick Leeson. 10.11.2007, Moscow.

Dear friends, last time we discussed the necessity to put stop orders, one of the main tools for limiting losses. Today, I would like to touch the issue of money management and look at it in detail. Besides, we should decide whether the system is useful for forex trading. Let’s start from the definition.

Money management is a set of rules and techniques that allows traders and investors to minimize possible losses and get the biggest income.

Risk per order/ a series of orders is the largest loss that you decide to have opening a particular position or several positions.

In my opinion, it is impossible to become a successful trader without good knowledge in money management. Like most newbies I started my trading career from learning peculiarities of the MT4 trading platform and forecasting price movements. I was trading various instruments without following any approach. Besides, I was unaware of limiting losses. Of course, I knew how to put stop orders, but I simply did not want to fix losses. In an attempt to get profit of a couple of pips I often suffered losses of 200-300 pips. When a particular price did not come back, I reached margin call (a situation when you do not have enough money on your account for trading). After another lost deposit I decided to learn to manage trading funds.   

You can choose one of the money management methods that will suit your trading system.

1. Fixed risk on a deal

According to this trading system, you should use stop orders. Profit can be fixed by the market, take profit, or trailing stop. You should open a deal after the trading system gives you a signal. A stop order can be either dynamic or fixed. If you choose a conservative approach, risk per order will be 1% from free funds. In case you prefer moderate trading, the risk will amount to 2%, and in case of aggressive trading, 5%. Let’s choose a risk of 2%.

To calculate a lot size that you need to enter the market, you should know a pip price for a particular trading instrument. For example, InstaForex offers Trader Calculator. Let’s take EUR/USD, the most liquid pair. In the Volume field type figure 1, thus, one pip (a four-digit figure) costs $1.

Now, let’s calculate the stop loss size. For example, the current price of the EUR/USD pair is 1.3423. According to the trading system, there is a buy signal and stop loss is set at the level of 1.3373.

Stop loss = (1.3423 – 1.3373)*10,000 + 3 pips (spread) = 53 pips

Now you can calculate risk per order in the currency of your deposit and a deal size to enter the market as you have the following figures:

Risk per order – 2%

Balance - $1,000

Pip price - $1

Stop loss size – 53 pips

Thus, you have the following calculations:

$1,000/100*2 = 20$ // money that you risk opening a deal

$20/(53*1) = 0.37 (lots)// deal size

2. Fixed risk on several deals

According to your trading system, you open a series of deals with the difference of several pips and with one stop order.

Let’s look at the example of three simultaneous deals.

Risk per order for every deal is 2%, thus, risk per a series of deals is 6%. Besides, the size of the next deal will increase.

Let’s calculate a size for every deal:

$1,000/100*2 = 20$ // money that we risk in every deal

Stop loss_1 = (1.3524-1.3417)*10,000+3 = 110 pips

buy_1 = 20/(110*1) = 0.18 (lots)

Stop loss_2 = (1.3487-1.3417)*10,000+3 = 73 pips

buy_2 = 20/(73*1) = 0.27 (lots)

Stop loss_3 = (1.3467-1.3417)*10,000+3 = 53 pips

buy_3 = 20/(53*1) = 0.37 (lots)

If you would like to use a 2% risk for a series of deals, then a risk per order will be 2%/3= 0.66%.

At first you may think that the calculations are difficult, but after some time you will need only 5 seconds to know a deal size. A combination of positive mathematical expectation and money management will help you both save your deposit and gain money.

In the next articles we will tackle such types of money management as a method of fixed proportion, martingale, and pyramiding.

Trade profitably!

 

Did you like the post? Share it with your friends!

Money Management (управление капиталом) - Risk per order (Риск на сделку)

Опубликовано 23.11.2013 в 11:35.

 

Только когда я убежал из Сингапура, они начали догадываться, что что-то не так. Виной краха банка является неграмотная система риск-менеджмента самого банка.

Ник Лисон (Nick Leeson). 10.11.2007. г.Москва.

Дорогие друзья, в прошлый раз мы обсуждали тему о целесообразности применения стопов, как одного из инструментов ограничения убытка. Сегодня я решил продолжить и более детально разобраться что же такое "Money Management" и стоит ли его использовать при торговле на рынке Forex? Начнем с терминологии.

Управление капиталом (Money Management) - это набор правил и конкретных техник, благодаря которым трейдер или инвестор могут минимизировать возможные убытки  и обеспечить себе максимальный доход в результате торговой деятельности или при инвестировании в торговлю других управляющих.

Риск на сделку/серию сделок - максимально возможный убыток, который вы закладываете при открытии одной или серии  сделок.

На мой взгляд, невозможно стать успешным трейдером без грамотного управления капиталом. Я, к сожаления, как и многие новички, свой путь к финансовой независимости начал с изучения терминала MT4 и прогнозирования дальнейшего поведения цены. Торговал чем придется и когда придется без малейшего понятия об ограничении убытков. Как выставлять стопы я конечно же знал, но как мне не хотелось фиксировать убыток. В погоне за парой десятков пипсов профита, иногда приходилось пересиживать убытки по 200-300пп. И когда цена не возвращалась, наступал margin call (недостаточное кол-во средств на счету). После очередного слитого депозита пришло решение "убить в себе раба" и научиться управлять средствами, отведенными под торговлю.

В зависимости от торговой системы, вам подойдет один из методов ММ (Money Management):

1. Фиксированный риск на сделку

В ТС (торговой системе) используются стопы. Прибыль фиксируется по рынку, тейку или траллу. Вход в рынок осуществляется одним ордером по сигналу ТС, стоп динамический или фиксированный. При консервативном подходе риск на сделку - 1% от свободных средств, при умеренной торговле - 2%, при агрессивной - 5%. Примем риск на сделку в 2%.

Чтоб рассчитать рассчитать размер лота, которым будем входить в рынок, нам необходимо знать стоимость пункта по торговому инструменту. Например, InstaForex предоставляет своим клиентам  калькулятор трейдера. Возьмем наиболее ликвидную пару EURUSD. В графу "объем(лоты)" вносим значение "1", калькулятор рассчитал, что при данных параметрах, 1пп (четырехзнак) стоит 1$.

Рассчитаем размер stoploss. Например, текущая цена пары EURUSD 1,3423. По торговой системе сформирован сигнал в покупку со стопом на уровне 1,3373.

stoploss = (1,3423 - 1,3373)*10000 + 3пп (спред) =  53пп

Теперь, зная риск на сделку (2%), кол-во средств на счете (1000$), стоимость пункта торгуемого инструмента (1$) и размер stop loss в пунктах (53пп), мы сможем рассчитать риск на сделку в валюте депозита и объем ордера для входа в сделку:

1000$/100*2 = 20$         // размер средств, которыми мы рискуем в сделке

20$/(53*1) = 0,37 (лота) // объем ордера

2. Фиксированный риск на серию сделок

Вы используете торговую систему, в которой вход состоит из серии ордеров, устанавливаемых через некоторое кол-во пунктов с одним общим стопом.

Разберем пример с входом в сделку 3-мя ордерами от уровней поддержек/сопротивлений.

Можно для каждого из ордеров в расчетах использовать риск на сделку в 2% (по выше приведенной схеме), тогда риск на серию сделок будет равен 6% и размер каждого последующего ордера будет увеличиваться.

Рассчитаем объем для каждого ордера:

1000$/100*2 = 20$         // размер средств, которыми мы рискуем в каждой сделке

stoploss_1 = (1.3524-1.3417)*10000+3 = 110пп

buy_1 = 20/(110*1) = 0.18 (лота)

stoploss_2 = (1.3487-1.3417)*10000+3 = 73пп

buy_2 = 20/(73*1) = 0.27 (лота)

stoploss_3 = (1.3467-1.3417)*10000+3 = 53пп

buy_3 = 20/(53*1) = 0.37 (лота)

Хотите в серии сделок использовать риск в 2%? Нет ничего проще: 2%/3= 0,66% (риск на каждую сделку).

По началу расчеты кажутся сложными, но после неоднократного применения, вы начнете за 5 секунд высчитывать объемы сделок. И я уверен на 100%, что связка в виде торговой системы с положительным МО (мат. ожиданием) и ММ, вам не только сохранить свой депозит, а и приумножить вложенные в торговлю средства.

В следующих статьях мы подробно разберем такие разновидности ММ, как метод фиксированной пропорции, мартингейл и пирамидинг.

Да прибудет с вами профит!

 

Полезная статья? Поделитесь с друзьями!

Рубрика: