Don’t know what to do? Ask analyst!

Published 09.04.2017 at 11.10 PM.

Hello everyone! I don’t know how about you, but I still can’t find any logical fundamental explanation for the greenback’s strength against the majors that was witnessed during the recent US session. The reasons offered by analysts at large companies don’t satisfy me. It seems to me they don’t quite get what they are writing about; sometimes that’s complete rubbish. You don’t believe me? Wait for it. On Friday, we had a nice opportunity to see them wrong. Let’s look back and remember the key events of that day.

1. Thursday night, Donald Trump ordered airstrikes on Syria’s Shayrat Airfield.

Early Friday, the US Navy launched 59 Tomahawk missiles. Following the attack, the Brent crude price breached resistance at 55.00 levels and added 2% in an hour. Other currencies edged higher against the US dollar.

 

A few hours later, some news agency posted that the US dollar slumped on news about US airstrikes against Syria. The dollar-yen pair traded at 110.30 levels versus 110.91 before the information release. The tough stance of the US towards Syria means that Washington could resort to force in North Korea, according to Senior Vice President of forex sales at Mizuho Bank Michiyoshi Kato. Escalation of political tensions may lead to sell-offs in the yen.

The key phrases are in bold font.

2. At 12:30 GMT a series of significant economic events was released.

Investors absorbed data on a modest increase in the US non-farm payrolls and higher employment in Canada. In a few minutes, the USD/CAD pair dropped by 80 pips and the majors rose against the greenback. However, such a situation didn’t last for long. By the end of the trading session, USD/CAD recouped its earlier losses; while EUR/USD and GBP/USD hit fresh local lows.

How did the greenback rise on downbeat data? Let’s ask analysts and look at another article posted later in the day by the same news agency.

According to the article, the US dollar rose despite discouraging employment data. The greenback was supported on the back of increased demand for safe-haven assets, to which the US dollar usually belongs.

The Wall Street Journal USD index, which measures the greenback’s strength against 16 other currencies, advanced by 0.2 percent to 90.75. The US dollar grew against the Russian ruble, the euro, and the pound sterling.

According to the report prepared by the US Labor Department, non-farm payrolls added mere 98,000. Economists polled by WSJ had projected an increase of 175,000 new jobs. Meanwhile, the unemployment edged down to 4.5 percent, which is the lowest level since May 2007. The US average hourly earnings in the private sector rose by 2.7 percent in annual terms. Following the data release, the greenback dropped by around 0.1 percent, but then recovered during the early New York session.

According to Vasily Serebryakov from Credit Agricole, the result is weak, but it is unclear for now whether it will become a new trend. Situation in the labor market is rather favorable and the jobless rate confirms it.

The US employment data serves as an indicator for readiness of the country’s economy for further monetary tightening by the Federal Reserve in the near term.

Serebraykov also pointed out that the report once again confirmed that the Fed will not hurry to hike the rate in May.

Meanwhile, the US currency was backed by higher demand for safe-haven assets on the back of the US airstrikes against Syria. Gold, being a safe asset, gained 1 percent in price.

The strike against Syria’s air base completely changed the situation, Eric Donovan at INTL FCStone Inc. said. The employment report was weaker than expected, but there are many mixed factors.

The US dollar increased by 1.3 percent against the Russian ruble on concerns over higher tensions between Washington and Moscow because of the US attack.

Now how do you like that?

At first, they write that the greenback fell on news about strikes against Syria and then that the greenback rose on information about airstrikes in Syria.

I wonder whether they understand what they are writing about.

Now if we thrust fundamental analysis aside and predict price movements only based on technical analysis, we can say that we were ready for the strengthening greenback within the bullish Wolfe wave on the D1 time frame.

March 27, 2017

April 10, 2017

 

Did you like the post? Share it with your friends!

Heading:

$1000
Бездепозитный бонус
Регистрация за 15 секунд без верификации
Автоматическое начисление
Получить бонус

Не знаешь, что делать? Спроси у аналитика!

Опубликовано 09.04.2017 в 23:10.

Всем привет! Коллеги, не знаю как вы, а я до сих пор не могу найти логического объяснения с фундаментальной точки зрения относительно укрепления доллара США против основных валют, которое мы наблюдали во время последней американской сессии. И те объяснения, которые мы услышали от аналитиков крупных компаний, меня совершенно не устраивают. У меня складывается впечатление, что они сами не понимают того, что пишут - ведь иногда это просто откровенная чушь. Не верите? А зря. В пятницу у нас был хороший шанс в этом убедиться.

Давайте немного отмотаем назад и вспомним ключевые события, которые произошли в тот день.

 

1. Рано утром Дональд Трамп отдал приказ о применении массированного ракетного удара по сирийской авиабазе Шайрат.

С американских кораблей было выпущено 59 крылатых ракет "Томагавк". После этих действий нефть марки Brent пробивает уровень сопротивления 55.00 и в течении часа дорожает на 2%. Остальные валюты тоже незначительно прибавляют в цене по отношению к доллару США.

 

Через несколько часов в новостной ленте Dow Jones мы видим комментарий следующего содержания:

       7 апреля. (Dow Jones). Доллар США резко снизился на информации о ракетных ударах США в Сирии. На момент написания статьи пара доллар США/японская иена торговалась в районе 110,30 против 110,91 до выхода информации.

       Жесткая политика США в Сирии означает, что Вашингтон также может применить силу и в Северной Корее, сказал старший вице-президент Mizuho Митиеси Като. По его словам, эскалация политической напряженности в Азии может спровоцировать продажи иены.

       Автор Paul Larkins

Ключевые фразы выделены "жирным" шрифтом.

 

2. В 15:30 выходит ряд важных экономических новостей. 

Инвесторы адекватно реагируют на значительное уменьшение числа занятых в несельскохозяйственном секторе США и увеличение числа занятых в Канаде. В течении нескольких минут USD/CAD снижается на 80пп и наблюдается рост основных валют против американского доллара. Но, как говорится: "Не долго музыка играла". К завершению торговой сессии полностью выкупается новостное снижение USD/CAD, а EUR/USD и GBP/USD обновляют локальные минимумы. 

Как же так, почему произошло укрепление доллара после оглашения негативных данных? Давайте спросим у уважаемых аналитиков. И мы снова возвращаемся к новостной ленте Dow Jones:

       7 апреля. (Dow Jones). Доллар США в пятницу вырос, несмотря на разочаровывающие данные по занятости. Поддержку американской валюте оказал рост спроса на активы-убежища, к которым традиционно причисляется и доллар США.

       Индекс доллара Wall Street Journal, отражающий стоимость американской валюты против корзины из 16 других основных мировых валют, вырос на 0,2%, до 90,75. Доллар США вырос против российского рубля, евро и британского фунта.

       Согласно представленным в пятницу Министерством труда данным, число рабочих мест вне сельского хозяйства США в марте выросло на 98 000 по сравнению с предыдущим месяцем, тогда как экономисты, опрошенные WSJ, прогнозировали рост числа рабочих мест на 175 000. Между тем, уровень безработицы снизился до 4,5%, что является минимумом с мая 2007 года, а средний почасовой заработок для работников частного сектора увеличился на 2,7% по сравнению с тем же периодом прошлого года. После выхода отчета доллар упал примерно на 0,1%, однако затем восстановился в начале нью-йоркской сессии.

       "Конечно, это слабый показатель, однако пока неясно, станет ли это новым трендом, - отмечает Василий Серебряков из Credit Agricole – Ситуация на рынке труда является благоприятной, и уровень безработицы доказывает это".

       Данные по занятости США считаются индикатором того, является ли экономика страны достаточно сильной для дальнейшего повышения процентных ставок Федеральной резервной системой в ближайшей перспективе.

       Серебряков отметил, что отчет "стал еще одним явным подтверждением того, что ФРС не будет спешить с повышением ставок в мае".

       Между тем, поддержку американской валюте оказал рост спроса на активы-убежища после ракетного удара США по военной базе в Сирии. Золото, которое традиционно причисляется к активам-убежищам, подорожало на 1%.

       "Удар по сирийским войскам полностью изменил картину происходящего", - отметил Эрик Донован из INTL FCStone Inc. Отчет по занятости "оказался слабее ожиданий, однако мы видим много противодействующих факторов", добавил он.

       Доллар США вырос на 1,3% против российского рубля, поскольку инвесторы опасаются усиления напряженности между Вашингтоном и Москвой из-за атаки США.

       Автор Chelsey Dulaney

Оценили шутку юмора? 

Сначала пишут, что доллар снизился "на информации о ракетных ударах по Сирии", а затем, что доллар укрепился на ... "информации о ракетных ударах по Сирии". {#wall}

Мне интересно, они хоть сами понимают то, о чем пишут?

А тем временем, если откинуть фундамент в сторону и анализировать ценовые движения только при помощи технического анализа, то можно сказать, что мы были готовы к укреплению американского доллара в рамках бычьей волны Вульфа на ТФ D1.

 

27 марта 2017г.

10 апреля 2017г.

 

Полезная статья? Поделитесь с друзьями!

Рубрика: