Post-trade analysis: story of a trade

Published 08.04.2016 at 02.30 PM.

Dear friends, I always repeat that to become a professional trader, you should analyze your deals to find mistakes and learn from them. Today, I am going to look in detail at a movement of GBP/USD, a rather popular currency pair, during the period from March 30 to April 8, 2016.  All comments are numbered and put on the chart.

1. On March 30, during a re-test of the extreme point, taking into account a bullish divergence, I decided to open a sell deal with the target levels of 1.4060 and 1.3850. The order was put into the breakeven zone after the price hit a new low at the level of 1.4377.

 

2. The pair was consolidating during two days. However, it broke the support level of 1.4327 under bearish pressure. Stop loss was put into the positive area after a successful test of the support level to the upside.

 

3. In the supposed 4th wave, at the time of a rebound from the key levels of the Fibonacci grid, I opened additional sell deals. As we can see,the decision to open these orders was premature as a rebound occurred in the five-minute time frame. Unfortunately, the price lacked several pips to hit the limit order placed under the 61.8% Fibonacci level and functioning as the price pivot zone around 1.4327.

 

4. I placed additional sell deals into the breakeven zone before the price lost 300 pips.

 

5. The deal was closed correctly from a technical point of view: the price was on the 5th wave, there were large volumes at the bottom, and buyers resumed buying of the pair using limit orders. The price could have made a deep correction.  

6. Only the following day, the price managed to reach a fresh low. Besides, stop orders were executed under the strong support level of 1.4050. Big buyers appeared in the market and started re-purchasing the pound. Looking to see a false breakout, I joined the bulls.

7. As it had been expected, the pair consolidated above the support level of 1.4050 and moved towards the resistance level of 1.4170. The trader closed the order with a profit of 100 pips after a rebound from the resistance level.

8. During a re-test of the support level at 1.4050 and formation of the Pin Bar reversal pattern, the trader opened a buy order with a rather short stop loss at 1.4042. The price started moving in the anticipated direction after breaking the support level by several pips.

Conclusion.

A psychological aspect plays a very important role in trading. If you are afraid of missing a good entry point, you are likely to open chaotic deals and suffer losses.

Besides, there is a time frame conflict. If you open an order in small time frames, stop loss should correspond to them. For example, you cannot enter the market using candlestick patterns formed in TF M5 and set stop loss in TF H1.

You should also put a deal in the breakeven zone only after a break of the nearest support level and consolidation under it.

Your comments are most welcome. {#peace}

Did you like the post? Share it with your friends!

Heading:

Разбор полетов или история одного трейда

Опубликовано 08.04.2016 в 14:30.

Дорогие друзья, я неоднократно писал, что для профессионального роста трейдер должен проводить анализ своей торговли, который способствует выявленнию ошибок и последующему избавлению от них. Сегодня я детально разобрал торговлю довольно популярной валютной парой GBPUSD за период 30 марта - 08 апреля 2016г. Для наглядности комментарии по сделкам нанесены непосредственно на график и пронумерованы.

1. 30 марта во время повторного тестирования экстремума и, принимая во внимание наличие медвежьей дивергенции, было принято решение об открытии продажи с целевыми уровнями 1.4060 и 1.3850. После обновления локального low 1.4377 ордер был переведен в безубыток.

2. В течении 2-х дней валютная пара консолидировалась, но впоследствии под натиском медведей все же была продавлена поддержка 1.4327. После ее успешного тестирования снизу-вверх, stop loss был перенесен в положительную зону.

3. В предполагаемой 4-й волне при отбоях от ключевых уровней сетки Фибоначчи производились входы в рынок (доливки) по направлению первоначального ордера. Как мы видим, сделки были преждевременными - это связано с тем, что наличие отбоя идентифицировалось на пятиминутном таймфрейме и по ленте в свиме. По "закону бутерброда" цена буквально несколько пунктов не дошла до лимитного ордера, выставленного под 61,8% по Фибо и по совместительству являющемся "зеркальным уровнем" 1.4327.

4. По вышеупомянутому закону, перед тем, как отмотать 300 пунктов на юг, маркетмейкер выбил доливку в безубыток.

5. К закрытию сделки у меня совершенно нет никаких претензий - оно было выполнено технически грамотно: цена находилась в 5-й волне, на дне прошли крупные объемы и впоследствии появился покупатель, который начал откупать пару лимитными ордерами. Цена могла уйти на глубокую коррекцию.

6. Обновить лоу и сорвать стопы под сильным уровнем поддержки 1.4050 смогли только на следующий день. В ленте появились крупные биды, фунт начали откупать и в расчете на ложный пробой я присоединился к быкам.

7. Ожидания подтвердились - пара закрепилась выше поддержки 1.4050 и направилась к сопротивлению 1.4170 при отбое от которого я и закрыл быструю прибыль в 100пп.

8. При повторном ретесте поддержки 1,4050 и появления разворотной свечной модели "пин-бар", я открыл покупку с относительно коротким стоп лоссом 1.4042. Проколов поддержку всего-лишь на несколько пунктов и сорвав мой стоп, цена направилась в прогнозируемом направлении.

Выводы.

  • Психологическая составляющая играет одну из важных ролей в трейдинге. Боязнь пропустить удачную точку входа приводит к открытию несистемных сделок и получению ненужных убытков.
  • Присутствует конфликт таймфреймов. При открытии ордера на малых таймфреймах, размер стоп лосса должен соответствовать временному интервалу. Совершенно неправильно входить в рынок по свечным паттернам, сформированнным на ТФ М5, а стоп лоссы выставлять на ТФ Н1. 
  • Перевод сделки в безубыток должен осуществляться после пробоя ближайшего уровня поддержки и последующего закрепления под ней.

С нетерпением жду ваших комментариев. {#peace}

Полезная статья? Поделитесь с друзьями!

Рубрика: