Trading results for 2015. Profit: $13,740

Published 31.12.2015 at 06.12 PM.

Happy New Year, my friends! I wish the new year will bring you an enormous bag full of presents where you’ll find good health, strong love, infinite happiness, great mood, prosperity, career, pots of money and a shovel for pocketing profit!{#el}{#dm}

Speaking of presents, let me remind that InstaForex always treats its clients, even during the crisis, and provides an opportunity to start trading without spending a cent, or to increase one’s deposit with the help of 250% bonus. To get the bonus, follow this link.

Regular clients can take advantage of other offers which suggest monthly adding of interest on free margin, and getting one of the welcome bonuses: 30%, 55% or 100%.

The Fire Monkey Year is close, so it’s time to sum up the results of 2015.

November 2015.

The long-term account has brought only limited success, and there were no setups on crude and gas, so only one account was engaged in trading. Unfortunately, the market wasn’t favorable for me, that’s why most of my deals were closed by stop loss, and I've suffered a monthly loss of $482.

December 2015.

This month, I focused on majors and commodity currencies. There was one order on silver on the long-term account, and there were only two setups on crude, one of which came neutral, and the other one brought profit of $108. In the first half of the month, I entered the market based on technical analysis, and after the Fed announced the rates path, I bargained on the US dollar strengthening against the euro and pound, and it brought a decent profit of $1,084.

Account No 1.

Счет №2.

Results for 2015.

As the readers of my blog asked, here I present my results for 2015. Despite the fact that November has brought some losses, total result has turned to be quite positive: I’ve got a profit of $13,740. Such success has been achieved thanks to systematic approach and sticking to the money management principles. As they say, learn to put aside and the profit will not be slow to arrive.

Hope that the Fire Monkey year will bring you no painful surprises, and your trading will be as successful as in the outgoing 2015. Let me once again wish you Happy New Year. May all your dreams come true!

 

Did you like the post? Share it with your friends!

Heading:

Результаты торговли за 2015г. Прибыль: +13740$

Опубликовано 31.12.2015 в 18:12.

Уважаемые читатели! Поздравляю вас с Наступающим Новым Годом! Хочу пожелать, чтоб Дед Мороз принес под елочку огромный мешок с подарками, в котором вы найдете крепкое здоровье, сильную любовь, бесконечное счастье, отличное настроение, благополучие, карьерный рост, кучу денег и лопату для загребания профита! {#el}{#dm}

Если мы заговорили о подарках, то как тут не вспомнить о компании InstaForex, которая, несмотря на мировой кризис, продолжает заботиться о своих клиентах и предоставляет возможность начать торговлю без вложения собственных средств или увеличить свой депозит, воспользовавшись акцией онус 250% на его счет"! Для получения бонуса кликните по данной ссылке.

Постоянные клиенты компании могут воспользоваться предложениями, в рамках которых производится ежемесячное начисление процентов на свободные средства и зачисление одного из приветственных бонусов в 30%, 55% и 100%

До прихода Огненной обезьянки осталось совсем немного времени и сейчас самое время подвести итоги уходящего 2015 года.

Ноябрь 2015г. 

После довольно скромных результатов на долгосрочном счете и отсутствии сетапов по нефти и газу, торговля осуществлялась только на одном счете. К сожалению, рынок был против меня, большинство сделок закрылось по стопу и в результате месяц был закрыт с убытком в 482$

Декабрь 2015г.

В этом месяце основное внимание также было уделено мажорам и сырьевым валютам. На долгосрочном счете был открыт только один ордер по серебру, а на нефти сформировалось всего-лишь 2 сетапа: одна сделка закрылась в безубыток, а вторая с профитом в 108$. В первой половине месяца входы в рынок осуществлялись по ТА, а после оглашения процентной ставки ФРС основной упор был сделан на укрепление доллара против евро и фунта, что, в свою очередь, принесло свои плоды и декабрь был закрыт с суммарной прибылью 1084$.

Счет №1.

Счет №2.

Итоги за 2015г.

По просьбе посетителей блога, подвожу итоги торгов за 2015г. Несмотря на убыточный ноябрь, результаты торгов приятно радуют глаз - прибыль составила сумму в 13 740 $Таких результатов удалось достичь благодаря системному подходу и соблюдению правил управления капитала. Как говорится: "Научись сохранять и прибыль не заставит себя ждать!

Надеюсь, год Огненной обезьяны не принесет сюрпризов и торговля будет так же успешна, как и в уходяшем 2015-м году. Еще раз хочу поздравить всех с праздником и пожелать осуществления самых сокровенных желаний!  

Полезная статья? Поделитесь с друзьями!

Рубрика: