Trading results for February 2016. Profit: $ 1,374

Published 01.03.2016 at 08.03 PM.

My dear visitors! March has started and I provide you with my regular monthly trading report for February 2016.

I guess you can’t wait to find out whether I managed to reap profits and whether my forecasts in posts and comments came true. Expectations for the stronger greenback in the first half of the month were not met. When critical levels were hit, I locked some positions instead of fixing losses as I opened some deals in the medium term.

This method of money management is like a fixed risk per deal and suits those traders who spend a lot of time monitoring the market. To be honest, I don’t like this approach because it’s quite difficult from the psychological point of view to be in the market all the time. Still, what is important is result and it’s very nice: profits from three accounts together totaled $1,374!

Let’s consider each account and transactions on it in detail.

Account No 1

Here, I paid most attention to the EUR/USD, GBP/USD, JPY/USD, and USD/CAD pairs. According to the wave analysis, I expected the greenback’s strength, but the currency rose only in the second half of the month. Sales of the pound-dollar pair were projected in the last wave 5, but deals were closed at breakeven right before touching targeted levels. But persistence and patience helped me earn profits of $948.

Account No 2

On this account, I traded gold, natural gas, and light crude. Unfortunately, I failed to produce a positive result, but a slippage of $206wasn’t that big. I analyzed deals and realized that my key mistake was psychological as I didn’t expect such a sharp rise in gold after prolonged sideways trading. Besides, there was a completely illogical drop in gas quotes: while crude started returning its positions, gas kept making new lows.

Account No 3

Finally I closed my silver deal that I opened last year on the long-term account. I fixed profits ($632) in two steps. The first half of the order was closed at testing of the upper limit of the Wedge formed on the D1 time frame. The second half was closed after several unsuccessful attempts to hit a fresh high and the Head and Shoulders formation on the H4 time frame.

All in all, the month was quite profitable, though there's still something to strive for. For example, I find the mirror trading strategy rather promising. The strategy applied alongside wave and volume analyses gives rather clear entry points, thus increasing the profit-risk ratio.

Did you like the post? Share it with your friends!

Heading:

Результаты торговли за февраль 2016г. Прибыль: +1374$

Опубликовано 01.03.2016 в 20:03.

Уважаемые посетители блога, поздравляю вас с первым днем Весны и представляю вашему вниманию ставший уже традиционным ежемесячный торговый отчет за февраль 2016г.

Полагаю, что вам не терпится узнать, удалось ли заработать в этот раз и насколько точными были прогнозы, опубликованные, как в заметках, так и в комментариях к ним?

Ожидания укрепления доллара в первой половине месяца не оправдались и, т.к. часть сделок открывалась в расчете на среднесрок, то при достижении критических уровней, вместо стандартной фиксации убытков было принято решение о локировании некоторых позиций.

По своей сути, данный метод управления капиталом не отличается от фиксированного риска на сделку и подходит тем трейдерам, которые много времени проводят за мониторингом рынка. Честно говоря, мне этот подход не очень нравится, т.к. психологически довольно сложно все время находиться в рынке. Но тем не менее, главное - результат, а он не может не радовать, т.к. суммарная прибыль по 3-м счетам в феврале 2016г. составила сумму в 1374$!

 

Рассмотрим более детально торговые операции по каждому из них.

Счет №1.

Основное внимание было уделено валютным парам: EUR/USD, GBP/USD, JPY/USD, USD/CAD. Как я уже сказал, в соответствии с волновыми разметками, ожидалось укрепление доллара США, оправдавшееся только во второй половине месяца. И как тут не вспомнить фунтодоллар, продажи которого прогнозировались в заключительной 5-й волне, но сделки раз за разом перед достижением целевых уровней выбивались по безубытку. Но в конечном итоге упорство и настойчивость принесли свои плоды и прибыль на счете составила 948$.

Счет №2.

Торговля на счете осуществлялась по золоту, натуральному газу и легкой нефти. К сожалению, достичь положительных результатов не удалось, но и просадка оказалась не слишком глубокой и составила 206$. Проанализировав сделки, я пришел к выводу, что главная ошибка была психологической - после затяжного флета я не был готов к столь стремительному росту золота. Также абсолютно не логичное снижение котировок наблюдалась на #NG: в то время, как нефть начала отвоевывать утраченные ранее позиции, натуральный газ продолжал обновлять лои.

Счет №3.

На долгосрочном счете наконец-то была закрыта позиция по серебру, которая открывалась еще в прошлом году. Фиксация прибыли (632$) осуществлялась в 2 этапа: половина ордера была закрыта при тестировании верхней границы клина на ТФ D1, вторая половина - после нескольких неудачных попыток обновить ценовой максимум и формирования разворотной фигуры "Голова и плечи" на ТФ Н4.

В целом месяц выдался успешным, но все равно - еще есть к чему стремиться. Например, очень перспективным мне видится направление, основанное на "зеркальных уровнях". В комплексе с волновым и объемным анализом рынка входы получаются довольно точными, а значит увеличивается соотношение прибыль/риск. 

Полезная статья? Поделитесь с друзьями!

Рубрика: