Trading results for May 2015. Profit: +$1,816

Published 31.05.2015 at 08.33 PM.

Dear readers! I’d like to remind you that the “250% Bonus” campaign from InstaForex is still available to trading beginners, despite the current economic crisis. Togetthebonus, followthislink. The company’s most loyal clients can expand their deposits by using a welcome bonus of 30%,55%, or 100%. In addition to all these benefits, you can also receive up to 13% annual interest on free margin. It is no wonder therefore that InstaForex is chosen by so many traders. 

By the way, today is the last day of spring, which means it is time to sum up my trading results for May 2015. This month brought me a nice profit that totaled $1816 on two accounts. 

Account #1

I focused primarily on EUR/USD and EUR/JPY because there was a 60% probability that a bearish candle would occur on a monthly time frame, according to my analysis. Even though the price didn’t start moving at once in the predicted direction, the forecast turned out to be quite accurate after all, and the month ended with a bearish candlestick. The strategic stop order set above the high of wave 4 on the daily time frame was calculated correctly. In fact, I could easily keep just two mid-term positions to get the same result. So there was actually no need to monitor small time frames round the clock trying to find a good setup, as I could spend less time and still earn the same amount of money. Thanks to accurate mid-term forecasts, my monthly profit on this account amounted to $1,023.

You can find more detailed information on my trading operations in the account statement below.  

 

 

 

Account #2.

After a sharp rise, crude oil prices started a pullback, which was identified as the first bearish entry wave. Following the impulse, a short-term correction took place, and I seized the moment to enter the market as potential wave 3 was starting to unfold. Even though the first trades were closed at breakeven, I managed to achieve a profit of $793 thanks to a timely re-entry from key price levels. As the impulse bearish structure was impeded, the last sell order was closed at the market price, and I didn’t try to resume my short anymore. The account statement below will speak better than words. 

 

You may want to take a look at these key parameters for both accounts:

  • Profit Factor: 2.04 and 7.22, which is an outstanding result;
  • Maximal Drawdown: 1.31% and 5.44% - a superb result achieved by applying proper money management techniques;
  • Profit Trades: 57.14% and 61.11%.  

Now it’s your turn to share your trading results for the month. Have you earned enough to afford a nice vacation at the beach?

Did you like the post? Share it with your friends!

Heading:

Результаты торговли за май 2015г. Прибыль: +1816$

Опубликовано 31.05.2015 в 20:33.

Уважаемые читатели! Напоминаю, что в период кризиса для новичков продолжается акция онус 250% на его счет" от компании InstaForex! Для получения бонуса кликните по данной ссылке. Постоянные клиенты компании тоже могут увеличить свои депозиты, воспользовавшись одним из приветственных бонусов в 30%, 55% и 100%. Также не забываем и за начисление банковского процента на свободные средства в размере до 13% годовых. Учитывая вышеперечисленные плюшки, неудивительно, что многие трейдеры предпочитают торговать исключительно в InstaForex.

Кстати, сегодня у нас последний весенний день, а это значит, что пора подвести итоги торгов за май 2015 года. Месяц выдался профитным и суммарная прибыль по 2-м счетам составила 1816$! А теперь по порядку.

Счет №1.

Основное внимание было уделено евродоллару и евроиене. Это связано с тем, что на месячном таймфрейме, согласно произведенной выборке, с вероятностью более 60% ожидалась медвежья свеча. Хотя цена и не последовала сразу в прогнозируемом направлении, но тем не менее, предположения оправдались и месяц закрылся свечой с медвежьим телом. Стратегический стоп, вынесенный за hi  4-й волны дневного таймфрейма, был рассчитан верно и по сути можно было удерживать всего лишь 2-е среднесрочные сделки для получения аналогичного результата. Получается, что не обязательно круглосуточно мониторить мелкие таймфреймы в поисках сетапа, если можно при меньших временных затратах зарабатывать такие же деньги. Благодаря правильным среднесрочным прогнозам, прибыль за месяц торгов на данном счете составила 1023$

С детальной информацией по торговым операциям Вы можете ознакомиться по нижеприведенному стейтменту.

 

 

 

Счет №2.

После стремительного роста, начался откат по нефти, который был идентифицирован как 1-я медвежья заходная волна. После импульса последовала непродолжительная коррекция, которой я воспользовался для входа в начале развития предполагаемой 3-й волны. Хотя первые сделки и закрылись по безубытку, но благодаря своевременному перезаходу от ключевых ценовых отметок удалось достичь прироста в 793$. Т.к. произошли нарушения импульсной медвежьей структуры, последняя продажа была закрыта по рынку и попытки возобновления коротких позиций больше не предпринимались. Лучше меня все расскажет стейтмент, с которым Вы можете ознакомиться на нижеприведенном рисунке.

 

Обратите внимание на ряд ключевых показателей по обеим счетам:

  • Profit Factor - 2.04 и 7.22, что в свою очередь является прекрасным результатом;
  • Maximal Drawdown (максимальная просадка) - 1.31% и 5.44% - отличный результат, который достигается благодаря соблюдению ММ (управлению капиталом);
  • Profit Trades (прибыльные сделки) - 57.14% и 61.11%.  

Коллеги, а какие у Вас результаты в этом месяце? Получилось ли заработать на путевку к лазурному морскому побережью?

Полезная статья? Поделитесь с друзьями!

Рубрика: