Trading results for May 2016. Profit: +$3,553

Published 01.06.2016 at 05.59 PM.

I’d like to introduce you to my trading report for May 2016. In the run-up to summer, investors closed long positions on risky assets as usual. So I took advantage of this situation. And that brought me a total profit of +$3,553 from my three accounts. To my viewpoint, this is a great result every trader with average capital should strive to. 

I think you cannot wait to learn more, so let’s have a look at detailed statistics on all accounts.

Account No.1

As you already know, this account is my workhorse as I use it to make the most of trades on currency pairs. Trading was almost flawless this month as demonstrated by the smooth curve of the deposit profitability and a fantastic profit of $1,849. Despite the fact that I prefer trading majors, I vividly remember two trades on the USD/ZAR and AUD/USD pairs. In the first trade, partial implementation of the bullish Wolfe wave on the daily chart resulted in profit of 700 points. In the second trade, implementation of the Wedge reversal pattern on the hourly timeframe led to a price fall of 650 points, half of which was monetized. Of course, the pattern’s goal was only 100-150 points, but it catalyzed the decline and became a starting point for the bearish trend on the 4-hour timeframe. 

Statistics is impressive. I’ll highlight the key moments:

  • Win rate: 70.15%
  • Maximum drawdown: 7.64%
  • Profit factor: 2.45

Account No.2

As usual, I traded commodities and metals. The direction of trades on gold and silver was chosen technically correct, as evidenced by the collapse in metals prices on the market in the last few days. On the contrary, medium-term trading in crude was not justified as mandatory levels of bearish divergences haven’t been worked out. The earnings were made earlier in the month and totaled $812.

Account No.3

On the long-term account, I opened only two trades counting on the deep correction of the US dollar against the Canadian dollar. Expectations were met and my patience was rewarded by profit of $892. Following the principle of "buy and forget" finally yielded a positive result.

Colleagues, I hope that your results differ slightly from mine, because the majority of profitable setups were promptly published in the section "Indicators and Signals" and in the accompanying comments to the notes with forecasts.

I would be glad if you share your trading success in the comments below. {#13}

Did you like the post? Share it with your friends!

Heading:

Результаты торговли за май 2016г. Прибыль: +3553$

Опубликовано 01.06.2016 в 17:59.

Уважаемые посетители блога, представляю вашему вниманию отчет за торговлю, которая осуществлялась в мае 2016г. В преддверии лета инвесторы традиционно выходили из длинных позиций по рисковым инструментам, чем я и воспользовался в первой половине месяца. Следование пословице "Май встречай, доллар покупай" - принесло суммарную прибыль по трем счетам в размере 3553$. На мой взгляд - это отличный результат к которому должен стремиться каждый трейдер в управлении которого находятся депозиты со средним капиталом (по нашим меркам).

Полагаю, что вам не терпится узнать подробности, поэтому предлагаю ознакомиться с детальной статистикой по всем счетам.

Счет №1.

Как вы уже знаете, данный счет является "рабочей лошадкой", т.к. ведь именно на нем совершается большинство сделок по валютным парам. Торговля в этом месяце была практически безупречной, о чем свидетельствует плавная кривая доходности депозита и фантастическая прибыль в 1849$. Несмотря на предпочтение торговать мажорами, больше всего мне запомнилось две сделки по валютным парам: USD/ZAR и AUD/USD. В первом случае, в результате частичной отработки бычьей волны Вульфа на дневках, прибыль составила 700пп. Во втором - отработка разворотной фигуры "Клин" на часовом таймфрейме привела к снижению котировок на 650пп, половина из которых была монетизирована. Естественно, цели паттерна были всего лишь в 100-150пп, только он выступил в качесте катализатора снижения и стал отправной точкой медвежьего тренда на четырехчасовом таймфрейме.

Статистика впечатляет, поэтому выделю ключевые моменты:

  • кол-во прибыльных сделок - 70.15%;
  • максимальная просадка - 7.64%;
  • profit factor - 2.45.

Счет №2.

Традиционно торговля велась на сырьевых инструментах и металлах. Направление по сделкам, осуществляемых на золоте и серебре, было выбрано технически грамотно, о чем свидетельствует обвал цен на рынке металлов в последние дни. А вот среднесрочная стратегия торговли нефтью, к сожалению, себя не оправдала - "обязательные" уровни по разрядке медвежьих дивергенций так и не были отработаны. Основная прибыль была получена в начале месяца и в конечном итоге она составила сумму в 812$.

Счет №3.

На долгосрочном счете было открыто всего лишь две сделки в расчете на глубокую коррекцию доллара США по отношению к канадскому доллару. Ожидания оправдались и терпение было вознаграждено профитом в 892$. Следование принципу "купил и забыл" наконец-то принесло положительный результат. 

Коллеги, я надеюсь, что Ваши результаты незначительно отличаются от моих, т.к. большинство профитных сетапов было своевременно опубликовано в разделе "Индикаторы и Сигналы" и в сопроводительных комментариях к заметкам с прогнозами.

Буду рад, если Вы в комментариях поделитесь своими торговыми успехами. {#13}

Полезная статья? Поделитесь с друзьями!

Рубрика: