Trading results for September 2015. Profit: $ 2,182

Published 02.10.2015 at 12.13 PM.

My dear followers! Here’s my trading report for September 2015. I’m still trading with InstaForex, which cares about its clients and keeps running various campaigns despite the global crisis. For example, novices should pay attention to such a goodie as 250% Bonus. To get the bonus, go the corresponding web page on the InstaForex website. Loyal clients can enjoy campaigns that enable them to receive monthly interest on free funds and one of Welcome Bonuses of 30%, 55%, or 100%. As for those who do not believe that you can make money on Forex, here’s yet another of my monthly reports.

I expected summer sideways movements to be replaced with autumn non-retracement trends so a couple of pyramids would occur on the chart, but this hasn’t happened yet. Most pairs are still consolidating in broad ranges. And despite low volatility, I was content with my trading results. The point is that crude and gold dynamics became clear and therefore profitable. The bulk of profits was received by trading these instruments, and the September profit totaled $2,182. This month I was trading on three accounts, just like in August. Let’s consider them separately.

Account No 1

Usually I trade majors and crosses on this account. I used trading strategies and systems described in the corresponding section to forecast price movements.

The month start was successful, but after Yellen’s speech the market became jumpy affecting the technical aspect of trading. As a result, I ran into a series of losses. The Symmetrical Triangle was formed on the equity curve.

Interestingly, traders’ profits can be described through the wave analysis rules as well. In the statement below, you can see all trading operations and general statistics.

 

Account No 2

On this account, I traded only light crude (#CL) and gold. I opened deals with wide stops and moved them into breakeven whenever possible. That’s why half of orders were closed with zero profits in the statement below. Still, I believe that my approach was justified. First, I almost escaped psychological pressure; and second, profits made up $572due to my learn-to-save-and-profits-will-come approach.

Account No 3

System following and patience helped me succeed beautifully in long-term trading. Just look at statistics:

  • Profits: $1,166;
  • Profit Factor: 7.17;
  • Number of winning deals: 76.92%;
  • Maximum drawdown: 1.39%.

What can I say? Such a handsome statement should be nominated as the best trading result in September 2015! I’m gonna print it out and hang it in a pretty frame.

I hope that your profits, dear followers, resemble mine as most of lucrative setups were posted in the section of indicators and signals and in comments to forecasts. I’ll be glad to hear about your profits (or losses) in the comments below.{#13}

Did you like the post? Share it with your friends!

Heading:

Результаты торговли за сентябрь 2015г. Прибыль: +2182$

Опубликовано 02.10.2015 в 12:13.

Здравствуйте, уважаемые посетители блога. Представляю Вашему вниманию торговый отчет за сентябрь 2015г. Напоминаю, что мои счета находятся в компании InstaForex, которая, несмотря на мировой кризис, заботится о своих клиентах и продолжает проводить всевозможные акции. Например, новичкам следует обратить внимание на плюшку онус 250% на его счет"! Для получения бонуса кликните по данной ссылке. Постоянные клиенты компании могут воспользоваться акциями, в рамках которых производится ежемесячное начисление процентов на свободные средства и зачисление одного из приветственных бонусов в 30%, 55% и 100%! А для скептиков, сомневающихся в том, что на Форексе можно зарабатывать, я продолжаю публиковать ежемесячные отчеты. 

Я ожидал, как и большинство трейдеров, что летний флет сменится осенними безоткатными трендами и можно будет построить пару пирамид, но, к сожалению, этого пока не произошло. Большинство пар все еще продолжает консолидироваться в широких диапазонах. Но, несмотря на низкую волатильность, я остался доволен результатами торгов. Дело в том, что движение золота и нефти наконец-то стало техничным и легко читаемым, а значит и профитным. Основная прибыль была получена, благодаря осуществлению торговых операций, по данным инструментам, а суммарный профит за сентябрь составил 2182$. В этом месяце, как и в августе торговля велась на 3-х счетах, поэтому я предлагаю рассмотреть каждый из них по отдельности.

Счет №1.

Традиционно на данном счете торговые операции осуществляются по мажорам и кроссам. При прогнозировании ценового движения использовались торговые стратегии и системы, которые описаны в разделе с одноименным названием "Торговые системы".

Начало месяца было успешным, но после выступления Йеллен рынок стал дерганным, что, в свою очередь, отразилось на техничности пар и, как следствие, была получена серия стоп лоссов. В результате кривая доходности приняла вид фигуры "Симметричный треугольник". Удивительно, но доходность трейдера тоже можно описать при помощи законов Волнового Анализа. На нижеприведенном стейтменте Вы сможете увидеть все торговые операции и суммарную статистику по всем сделкам. 

 

Счет №2.

Торговля велась исключительно по легкой нефти (#CL) и золоту (Gold). Сделки открывались с дальним стопом и, при каждом удобном случае, они сразу же переводились в безубыток. Поэтому, взглянув на стейтмент, Вы обнаружите, что половина ордеров закрыта с нулевой прибылью. Считаю, что в некоторой степени данный подход себя оправдал. Во-первых, при такой торговле практически отсутствует психологическое давление, а во-вторых, в результате следования правилу "научись сохранять и прибыль сама тебя найдет" прирост средств составил сумму в 572$

Счет №3.

Системность и терпение позволили добиться на долгосрочном счете потрясающих результатов. Коллеги, обратите внимание на статистику:

  • прибыль: 1166$;
  • Profit Factor: 7.17;
  • количество прибыльных сделок: 76.92%;
  • максимальная просадка 1.39%.

Что тут скажешь, такой стейтмент вполне заслуженно можно отправлять в номинацию лучших торговых результатов за сентябрь 2015г! Обязательно распечатаю и повешу в рамочке над рабочим столом.

Коллеги, я надеюсь, что Ваши результаты незначительно отличаются от моих, т.к. большинство профитных сетапов было своевременно опубликовано в разделе "Индикаторы и Сигналы" и в комментариях к заметкам с прогнозами.

Буду рад, если Вы в комментариях поделитесь своими торговыми успехами.  {#13}

Полезная статья? Поделитесь с друзьями!

Рубрика: