Trading results for September 2016. Profits: +$1,486

Published 30.09.2016 at 06.43 PM.

Dear friends! Another trading period has come to an end and I’m going to sum up my results for September 2016. This month witnessed lots of significant events that had a strong impact on the market. However, most trading instruments have still been showing us the same sideways movement we saw after Britain’s vote to leave the European Union. The EUR/USD pair stands out most of all, moving in a 200-pip range throughout September. Despite the fact that the market repeated the August dynamics scenario, profits rose fourfold to $1,486 this month.

I traded on three accounts: main, commodity, as well as mid- and long-term.

Account No. 1

This is my ‘workhorse’ as this account has the key workload; and this month I loaded it to the utmost. Once the account balance exceeded $10,000, I decided to increase a deal volume. To tell you the truth, it wasn’t such a great experience. A psychological factor intervened and deposit shrank by 20%. This reminded me of Winston Churchill’s saying that Russians “create their own difficulties which they successfully overcame later”. The drawdown was offset and I returned to a usual volume. Profits on this account totaled $262.

Account No. 2

This month commodities followed forecasts without a hitch, so I took the opportunity and a positive result was forthcoming. Accurate entries brought me $790in profits with the maximum drawdown of mere 1%. Profits could have been higher, but before the OPEC meeting I decided not to take risks and before its outcome stopped trading crude. My yield curve can be named the gold standard for both beginning and professional traders.{#268}

Account No. 3

For mid-term trading I chose two currency pairs known for their non-retracement movements: USD/ZAR and AUD/NZD. In the first half of the month, the USD/ZAR dynamic was clear and I made first 400 pips in quick profits. Because of the wave formation indicating the trend continuation, I tried to resume the long position after the 38% and 50% retracements. Unfortunately, my expectations didn’t come true - I had to give the reaped profits away and paid 2 stops to the market. But the third trade from the 62% Fibo rate turned out to be successful and brought me 400 pips. However, it was a mid-term purchase on AUD/NZD that stuck in my memory. The first half of profits has been fixed, and the other half is at breakeven waiting in the wings. I was content with the final result of $434 in profits.

Colleagues, please share your trading successes with me in the comments below.{#13}

Did you like the post? Share it with your friends!

Heading:

Результаты торговли за сентябрь 2016г. Прибыль: +1486$

Опубликовано 30.09.2016 в 18:43.

Дорогие друзья! Завершен очередной торговый период и я, по сложившейся традиции, подвожу итоги за сентябрь 2016г. В этом месяце было довольно много важных экономических событий, которые должны были оказать значительное влияние на рынок. Однако, на графиках большинства торговых инструментов мы наблюдаем тот же флет, который продолжает преследовать нас после Brexit-а (референдума по выходу Великобритании из ЕС). Больше всего в этом плане отличилась пара EUR/USD, которая на протяжении сентября ходила в двухсот пунктовом диапазоне. Несмотря на то, что рынок повторил августовский сценарий движения торговых инструментов, прибыль в этом месяце выросла в 4-е раза и составила сумму в 1486$.

Торговая деятельность осуществлялась на 3-х депозитах, каждому из которых отведена своя роль: рабочий, сырьевой, среднесрочно-долгосрочный.

Счет №1. 

Данный депозит является рабочей лошадкой - это связано с тем, что вся основная нагрузка ложится на его плечи. А нагружался он в этом месяце по полной. После того, как баланс счета перешагнул за отметку в 10 000$, я принял решение об увеличении объема позиций. Честно говоря, опыт получился не совсем удачным. Психологический фактор дал о себе знать и депозит просел на 20%. Как тут не вспомнить крылатое выражение Уинстона Черчиля: "Русские сами себе создают трудности, а потом героически их преодолевают". Просадка была нивелирована и я вернулся к комфортным объемам. Прибыль на счете составила сумму в 262$

Счет №2.

Сырье в этом месяце ходило "как по нотам", чем я не преминул воспользоваться и положительный результат не заставил себя долго ждать. Точные входы принесли 790$ прибыли с максимальной просадкой всего лишь в 1%. Профит мог быть и выше, но перед заседанием ОПЕК я решил лишний раз не рисковать и до оглашения результатов прекратил торговать нефтью. Кривую доходности по праву можно назвать эталоном, к которому следует стремиться не только начинающим, а и профессиональным трейдерам. {#268}

Счет №3.

Для среднесрочной торговли на счете было выбрано две трендовые валютные пары, которые славятся своими безоткатными движениями: USD/ZAR и AUD/NZD. В первой половине месяца хорошо читалось движение USD/ZAR и были взяты первые 400пп быстрой прибыли. Т.к. была сформирована "заходная волна", предполагающая продолжение движения в том же направлении, я предпринял попытку возобновления длинной позиции после отката в 38% и 50%. К сожалению, ожидания не оправдались и заработанную прибыль пришлось вернуть. Отдав дань рынку в виде 2-х стопов, 3-й трейд от 62% по Фибо оказался успешным и по аналогии с первым принес профит в 400пп. Но больше всего мне запомнилась не эта серия сделок, а среднесрочная покупка пары AUD/NZD. Половина прибыли уже зафиксирована, а втора половина находится в безубытке и ждет своего часа. Конечным результатом я остался доволен - прибыль на счете составила 434$.

Коллеги, в комментариях к статье прошу поделиться своими торговыми успехами. {#13}

Полезная статья? Поделитесь с друзьями!

Рубрика: