Trading results for January 2015. Profit of 2,074 USD

Published 01.02.2015 at 03.09 AM.

Here is the already traditional review of trading results for the last month. Not everything went smoothly in January as well. I have already placed a greater focus on fundamental events due to which Forex market was rather volatile – abandon of EUR/CHF floor by SNB, launch of QE by the ECB. As the result, the crosses with CHF were very volatile and the EUR/USD was falling down with almost no reversals.

Some traders lost money due to such events, but others – earned a good sum. I am pleased to tell that I am among the profit takers. My result in January 2015 was +2,074 USD!!! I would like to note once again that this sum includes the annual interest rate accrued by InstaForex to my trading account.

You can see the detailed transactions’ information in the statement below.  

 

As you see, the profitable deals are in minority. But despite this fact, the month was profitable for me. It happens so because the ratio of profit to loss deals was 2/1. And once again I recall the saying, “Cut losses, make the profit grow!”  

Did you like the post? Share it with your friends!

Heading:

Результаты торговли за январь 2015г. Прибыль: +2074$

Опубликовано 01.02.2015 в 03:09.

Друзья. Представляю Вашему вниманию уже традиционный отчет по итогам торговли в течении последнего месяца. В январе тоже не все прошло гладко. Ранее я уже акцентировал Ваше внимание на фундаментальных события, в результате которых на FOREX довольно сильно штормило. Это и отмена нижней планки по EUR/CHF со стороны Швейцарского национального банка, и объявление Европейским центральным банком о запуске программы колличественного смягчения (QE). В результате на рынке наблюдалась повышенная волатильность в кроссах со швейцарским франком и практически безоткатное падение евродоллара.

Некоторые трейдеры, в результате вышеописанных событий, потеряли деньги, другие - неплохо заработали. Приятно осознавать, что мне удалось войти в группу трейдеров, которые сумели нарастить свой капитал. Прибыль за январь 2015г. составила +2074$!!! В очередной раз хочу акцентировать Ваше внимание на то, что в эту сумму также входит банковский процент в размере 32.81$, начисляемый компанией InstaForex, за размещение депозитов на ее счетах. 

С детальной информацией по торговым операциям Вы можете ознакомиться по нижеприведенному стейтменту.

Как видите, хотя количество профитных сделок и меньше половины, но, тем не менее, месяц закрыт в хорошем плюсе. Этого удалось достичь, благодаря сделкам с соотношением прибыль/убыток от 2/1. Что в очередной раз доказывает верность высказывания: "Режь убытки, дай прибыли расти!"

Полезная статья? Поделитесь с друзьями!

Рубрика: