Trading results for January 2016. Profit: +$1,038

Published 01.02.2016 at 01.21 PM.

Dear readers, let me wish you a good start of the new 2016. Here I publish my trading results for January. The second winter month was quite difficult and tense. While it was easy to foresee the EUR/USD movement, GBP/USD and USD/CAD seemed to have snapped and drew new lows almost every day. Crash on the Chinese market which led to fall in crude price and commodity pairs was thought to be the main reason for such behavior of the pairs. Big players took advantage of this negative situation; they continued to blow another bubble on USD/CAD.

As an example, look at the chart of the same bubble on gold which burst in 2011. Always learn the lesson: figure out in what direction the gold moved after 2011. The situation may occur again.

 

But it’s all just lyrics; how many times the pound or the loonie reached another 10-year maximum is less important for speculators than how much they’ve managed to gain from it. Keeping in mind that such movements are quite rare, I don’t take them into account, and go on with trading on the time frames which showed good performance in the longer term. This time, they also served well – combined profit on two accounts came at $1,038 for January 2016.

Account No 1.

In the first half of the month, only one account was involved into trading due to low liquidity during New Year and Christmas. Consequently, few setups have been formed. Trading was on majors and crude light oil. Mid-month, I happened to brake the money management rules on GBP/USD, as the stop level was shifted after profit from other instruments had been received. It was due to significant dis-correlation occurred between the euro and the pound, and due to overestimated expectations relating to the Wedge pattern usage. As a result, this deal brought a loss three times bigger than expected. I managed to offset it in the second half of the month and received a positive balance of $380.

See the detailed information on trades in the statement below.

Account No 2.

I traded only light crude on this account. I placed orders after the contracts’ expiration in compliance with the wave picture given in outlooks.

  • CL (Crude Light). H4, 21.01.2016 - downward movement completed within the wave 5 of (3).

  • CL (Crude Light). Н1-H4, 25.01.2016 – correction before continuation of upward movement.

Importantly, accurate entry orders helped to minimize drawdown to less than 0.5% with profit above $650.

To sum it up, let me advise you to be more confident in using your own trading methods and remember sticking to the money management rules.

Did you like the post? Share it with your friends!

Heading:

Результаты торговли за январь 2016г. Прибыль: +1038$

Опубликовано 01.02.2016 в 13:21.

Уважаемые посетители блога, хочу поздравить вас с почином в 2016 году и подвести результаты торговли за январь. Второй зимний месяц выдался довольно сложным и напряженным. Если на протяжении всего периода евродоллар легко читался и был предсказуем, то пары GBP/USD и USD/CAD как будто сорвались с цепи и практически каждый день обновляли ценовые low. Аналитики в качестве основной причины такого поведения пар назвали обвал китайского фондового рынка, который в свою очередь потянул за собой нефть и сырьевые валюты. Негативной ситуацией воспользовались крупные биржевые игроки, которые продолжили надувать очередной мыльный пузырь на канадском долларе.

В качестве примера привожу график аналогичного пузыря на золоте, который лопнул в 2011г. Из истории надо извлекать уроки, поэтому я рекомендую ознакомиться с движением золота после 2011г. Ситуация может повториться.

 

Но это все лирика, для валютного спекулянта главное не то, сколько раз в течении месяца фунт или канадский доллар обновили десятилетний минимум, а сколько на этом удалось заработать. Учитывая, что подобные движения большая редкость, я их не принимаю во внимание и продолжаю торговать по тем ТС, которые хорошо себя зарекомендовали на протяжении длительного периода времени. Не подвели они меня и на этот раз - прибыль за торговлю в январе 2016г. на 2-х счетах составила сумму в 1038$.

Счет №1. 

В первой половине месяца торговые операции совершались только на одном счете. Это связано с низкой ликвидностью на рынке во время Новогодних и Рождественских праздников и, как следствие, небольшим кол-вом сформированных сетапов. Торговля велась по основным валютным парам и легкой нефти. В середине месяца на фунте были нарушены правила управления капиталом: стоп по сделке передвигался за счет прибыли на других торговых инструментах. Связано это было с серьезной раскорреляцией между евро и фунтом и завышенными ожиданиями по отработке паттерна "Клин". В конце концов убыток по данной сделке превысил запланированный в 3 раза и был зафиксирован. Во второй половине месяца его удалось нивелировать и впоследствии вывести сальдо в положительную зону (+380$).

С детальной информацией по торговым операциям вы можете ознакомиться по нижеприведенному стейтменту.

Счет №2.

Торговля на счете традиционно велась исключительно по легкой нефти. Сделки открывались после экспирации в соответсвии с волновой картиной, опубликованной в прогнозах:

Следует отметить, что в результате достаточно точных входов, плавающая просадка составила меньше 0.5%, а прибыль превысила 650$.

В заключении хочу напомнить, что надо быть уверенным в собственных торговых методах и не забывать про правила управления капиталом. 

Полезная статья? Поделитесь с друзьями!

Рубрика: