Lesson 15: Trend trading

Published 10.02.2015 at 02.24 PM.

Trend-following trading on Forex is considered to be the safest way to make money in the currency market. Before opening a deal, you should determine entry and exit points. To do it correctly, you need broad knowledge and wide trading experience. The first is acquired through corresponding materials, but the second is gained over years. A few months ago, I discovered the Pattern Graphix advisor that enables you to trade on Forex without comprehensive knowledge and skills.

Pattern Graphix developers inserted one of the most efficient ways of trend trading into the expert advisor. This strategy is based on price chart analysis of trend-continuation patterns. The approach showed good results for quite a long period of time because these patterns are a special type of wave analysis.

Why are graphic patterns formed in markets?

Let’s consider an example with a high-liquid asset. If buyers dominate the market, it starts to rise up to the moment when most participants begin closing their positions. As a result, the price corrects to the levels where the demand for the asset starts increasing once again. The growth continues until market participants close buy positions and resume selling.

The alternation of demand and supply in a narrow price range is called flat (sideways) trading that forms a graphic analysis pattern. Once the price leaves the consolidation limits, the pattern is considered to be completed.

Trend-continuation patterns are the patterns with breakouts in the direction of the initial trend.

Pattern Graphix will identify a trend-continuation pattern in time and help you calculate deal parameters based on the pattern.

Pattern Graphix determines 8 most common trend-continuation patterns. They include Symmetrical Triangle, Rectangle, Pennant, and Flag.

According to my own experience, I recommend using setups formed in the H1–H4 time frames. The most profitable trading usually takes place during the Flag pattern. In most cases, the chances of a forecast coming true are 50:50, but with the profit-loss ratio of 2:1 or higher, general profits for this period almost always exceed general losses.

You can download the expert advisor from the InstaForex website.

You can also check out a more detailed description of Pattern Graphix in another article.

Did you like the post? Share it with your friends!

Heading:

Урок 15: Торговля на Форекс по тренду

Опубликовано 10.02.2015 в 14:24.

Торговля на FOREX по тренду считается самым безопасным и легким способом заработка на рынке FOREX. Перед тем, как открыть сделку, необходимо правильно рассчитать точки входа и выхода из рынка. Для расчета этих параметров надо обладать хорошими знаниями и опытом торговли на рынке. Знания можно получить путем изучения профильной литературы, опыт же приобретается с годами. Несколько месяцев назад мне на глаза попался советник PatternGraphix, который позволяет торговать на рынке FOREX без соответствующих знаний и опыта.

Впечатления от плагина только положительные. Ведь разработчики PatternGraphix внедрили в советник один из наиболее действенных способов торговли по тренду, основанный на анализе ценового графика на наличие фигур продолжения тренда. В течении длительного периода времени данный подход хорошо себя зарекомендовал, т.к. фигуры продолжения тренда являются частным случаем волнового анализа.

Почему на рынке происходит формирование графических фигур?

Предлагаю рассмотреть ситуацию с одним из высоколиквидных активов. Если на рынке преобладают покупатели, он начинает расти до того момента, пока большинство участников рынка не начнут фиксировать свои позиции. В результате цена начинает корректироваться до уровней, на которых снова появляется спрос на актив. Рост продолжается до тех пор, пока участники рынка снова не начинают фиксировать свои покупки и возобновлять продажи. 

Чередование спроса и предложения в узком ценовом диапазоне называется флетом, который принимает вид одной из фигур графического анализа. После выхода цены за границы консолидации фигура считается полностью сформированной.

Фигурами продолжения тренда являются те фигуры, у которых прорыв происходит в направлении начального тренда. 

PatternGraphix поможет вовремя  идентифицировать фигуру продолжения тренда и, в зависимости от ее типа, рассчитать параметры сделки.

PatternGraphix идентифицирует 8 наиболее часто используемых типов фигур продолжения тренда.  К ним относятся: симметричные треугольники, прямоугольники, вымпелы и флаги.

Из собственного опыта могу порекомендовать использовать сетапы, сформированные на ТФ Н1-Н4. Лучше всего себя зарекомендовала торговля, основанная на фигуре продолжения тренда под названием "Флаг". В большинстве случаев шанс отработки прогноза 50/50, но, благодаря соотношению прибыль/убыток от 2/1 и выше, суммарная прибыль за отчетный период практически всегда превышает суммарный убыток.

Скачать советник Вы сможете на сайте InstaForex по ссылке.

Описание плагина в заметке: Pattern Graphix - индикатор графических фигур.

Полезная статья? Поделитесь с друзьями!