Lesson 4: How to trade on Forex

Published 22.08.2014 at 03.23 PM.

 

To learn the basics of Forex trading, you need to take training courses, read many articles on currency trading or books written by experienced traders. Choose any option. After getting the needed information, you will have a basic understanding of what Forex is and how to trade on the market. Then you can open a demo account and start trading. Of course, you won’t get rich overnight as this is impossible without lots of efforts and patience.  

Many people believe that to trade on Forex, you need to have a degree in economics, remarkable insight and heaps of money.  It is not as difficult as it seems! All you need is strong commitment and free time as you can get first practice on a demo account. The main thing is not to hurry. After trading a demo account, you can open a small dollar account ($10-$15). Trading is like any other occupation where you need aspirations, effort and persistence. 

Choosing a broker

Why do we need brokerage companies? Quite simply, the minimum lot size in trades for the EUR/USD pair is $150,000. Of course, an ordinary trader will hardly find such money. And this is where banks or brokers come to help. They will provide you with interest-free loans and a possibility to open deals with a smaller amount. Loans provided by a broker are called leverage. My recommendation is to start trading without leverage and increase it to 1:100 only after having practiced enough (if you will need to).

What advantage does a broker get? Quotes have ask price and bid price. The difference between the prices is a spread which is brokers’ profit. That is, brokers get financial benefits from your deals.

Cooperation between a trader and a bank or a broker is advantageous for both sides. All you need is cherrypick the broker. 

Process of trading

The bottom line is that you need to buy currency at a low price and then sell as expensive as possible. The difference between the buy price and sell price multiplied by the deal volume is your profit. But what is interesting is that you can bet not only on a rise in prices, but also on their fall.

All deals on the market are made with the currency which stands first in the pair. For instance, selling the dollar/euro pair, you sell the dollar for euros. In other words, selling the dollar, you buy the euro. Consequently, if your forecast is correct, the USD/EUR chart will fall, bringing you profit. 


Stages of trading

  • If you think that the currency pair’s price will rise, you should open the buy deal. After the price increases, close the order and get your profit.
  • If you forecast that the currency pair’s price will fall, you should open the sell deal and after some time when the price falls, close the order and take your profit.    

To buy/sell you need to:

  • Open an account with a bank or a broker (my recommendation is InstaForex);
  • Download software for trading on Forex
  • Choose a currency pair or other asset and make a trading decision (buy or sell)
  • Wait for confirmation of the order’s opening 

Types of traders

All Forex traders can be divided into 4 categories:

1. Doubters

They always keep their eye in books and magazines with analytical outlooks while trading. There are a lot of indicators on their charts and the traders are in constant search of useful information. Doubters are afraid of opening deals or open them in small volumes.

Recommendation: be more confident, pick a trading strategy that will be simple and clear for you. Start trading demo account or a small deposit (cent account will be okay). Following a simple trading system, you will understand that there is no need to complicate. All you need is comply with the rules of your trading system.

2. Overconfident

They are blinded by ads that promise millions in profits. Don’t believe it! Even successful traders suffer losses from time to time. The main thing is a total profit recorded during the year. Earning 60%-100% annual return and trading an account of $20,000-$50,000, you can feel optimistic about the future.

Recommendation: read a lot of articles about Forex trading. Eventually, you will find the trading strategy most convenient to you. Focus on it. Doing so, you will get stable profits and will be able to analyze the market situation. 

3. Emotional

They are the mere gamblers and Forex is a sort of a game for them, not a way to make money. They rely on their emotions, quickly make money and blow up their account.

Recommendation: communicate with professional traders who have succeeded in Forex trading. First, lower your leverage to the lowest possible level. Always work on yourself and improve your money management technique. 

4. Purposeful

These traders do not need any recommendations as they can take a reality check and harness their emotions. They accurately follow the rules of the chosen trading system and consequently succeed in this field.

So you have read the basics of Forex trading. Newcomers should learn the theory and practice it on a demo account. After that, choose your trading strategy. This is a crucial point as only following a firm plan, you will be able to become a successful trader. And do not forget that choosing a broker is a very important thing. There is no room for complacency.  Check out the broker’s regulations and if you have any questions, fell free to ask the support service. Your future profits depend on this.  

Did you like the post? Share it with your friends!

Heading:

Урок 4: Как торговать на Форекс

Опубликовано 22.08.2014 в 15:23.

Для того, чтобы обучиться основам торговли на Форекс, нужно пройти обучающие курсы, изучить много статей о валютном трейдинге или просто прочитать книги опытных трейдеров. Выбирайте любой вариант. После ознакомления с информацией Вы хотя бы в общем поймете, что такое валютный трейдинг и как себя вести на рынке. После этого Вы можете спокойно зарегистрироваться и опробовать торговлю на демо счёте. Однако, после обучающего курса, Вы врядли станете успешным трейдером, т.к. для этого нужно много усилий и терпения.

Множество людей считают, что для того чтобы стать трейдером на FOREX, необходимо иметь диплом экономиста, сверхчувствительную интуицию и много денег. Всё намного проще! От Вас требуется - это   сильное стремление и свободное время, т.к. первую практику можно получить на тренировочном счёте. Здесь главное не спешить, после демо счета можно открыть мелкий долларовый счёт (10-50 долларов). В трейдинге, как и в любой другой профессии, для карьерного роста необходимо желание, старание и упорство.

Выбор брокера

Для чего Вам нужны брокерские компании? Всё очень просто, минимальная сумма лота для пары EUR/USD, который участвует в торговле – 150 000 долларов. Конечно же, у рядового трейдера вряд ли найдётся подобная сумма. И тут вам на помощь приходит банковское учреждение или какая-нибудь брокерская организация, которые и предоставят Вам беспроцентные кредитные средства и возможность открывать сделки меньшим объемом. Кредитные средства, предоставляемые брокером, называются кредитным плечом. Я рекомендую начинать торговлю без кредитного плеча и только по мере роста Ваших навыков, увеличивать его до 1:100 (если возникнет необходимость).

Какую пользу получают брокерские организации? В котировках указана стоимость покупки (ask) и стоимость продажи (bid) денежной единицы. Разница между стоимостью покупки и продажи называется спредом, который в свою очередь и составляет доход брокерских компании. Исходя из этого, брокерские организации получают финансовую выгоду от совершённых Вами сделок. 

Работа трейдера с банковским учреждением или брокерской организацией выгодна для обеих сторон. Ваша задача в этом вопросе – тщательно подойти к выбору брокера.

Процесс торгов  

Вся суть в том, чтобы приобрести денежную единицу по низкой цене и через некоторое время продать её как можно дороже. Разница между ценой покупки и продажи, умноженной на объем сделки, будет составлять Вашу прибыль. Но самое главное - это то, что есть возможность получить доход не только на поднятии, но и на падении цен.

Все сделки на рынке совершаются с той денежной единицей, которая является первой в паре. К примеру, совершая продажу пары доллар/рубль, вы продаёте доллар за рубли. Если перефразировать, то, продавая доллар, Вы покупаете рубль. Соответственно, если Ваш прогноз оказался верен, на графике USD/RUR кривая котировок должна снижаться, принося Вам прибыль.


Этапы торгов:

  • Если Вы думаете, что котировка валютной пары будет рости, то следует открывать сделку на покупку. После того как цена поднялась выше – закройте ордер и получите доход.
  • Если Вы прогнозируете, что котировка валютной пары будет снижаться, Вам следует открыть сделку на продажу и через некоторое время после снижения цены можно закрыть ордер, тем самым фиксируя Вашу прибыль.

Чтобы произвести покупку/продажу на рынке Вам нужно:

  • Открыть личный счёт через банковское учреждение или брокерскую организацию (я рекомендую InstaForex);
  • Загрузить программу для работы на Форекс;
  • Выбрать валютную пару или другой торговый инструмент и принять решение (покупка или продажа), после чего нажать в терминале кнопку buy или sell;
  • Дождаться подтверждения открытия ордера.

Типаж трейдера

Всех трейдеров, торгующих на Форекс можно разделить на 4 типа:

1. Сомневающиеся

Во время работы держат возле себя книги или журналы с аналитическим прогнозом на ближайшее будущее. График весь в индикаторах, а сами трейдеры в постоянном поиске полезной информации. Трейдеры боится открывать сделки или открывают их в малом количестве.

Совет: будьте более уверенным, подберите более простую и понятную Вам торговую систему. Начните торговать на демо счете или небольшом депозите (подойдёт и центовый). Действуя по простой ТС, Вы поймёте, что не нужно ничего усложнять, так как всё, что от Вас требуется - соблюдение правил торговой системы.

2. Слишком уверенные

Ослепленные рекламой, в которой обещают миллионную прибыль. Не верьте! Даже успешные трейдеры периодически оказываются в просадках. Главное - это суммарная прибыль, зафиксированная в течении года. Зарабатывая ежегодно 60-100% годовых, и, торгуя на депозите в 20000-50000$, Вы сможете с уверенностью смотреть в завтрашний день. 

Совет: читайте много статей по торговле на Форекс. Со временем Вы выберите для себя ту ТС, по которой Вам будет наиболее комфортно торговать. Сфокусируйтесь на ней. Только таким образом Вы получите стабильный доход и сможете анализировать ситуацию на рынке.

3. Эмоциональные

Это самые настоящие игроки и Форекс для них просто игра, а не способ для зарабатывания денег. Руководствуются чисто эмоциями, быстро поднимают и сливают депозит.

Совет: общайтесь с профессиональными трейдерами, которые добились успеха в торговле на Форекс. Вам прежде всего надо уменьшить торговое плечо до минимально возможного и постоянно работать над собой и методикой управления капиталом.

4. Целеустремлённые

Этим трейдерам не нужны никакие советы, они и так могут трезво оценить свои силы и контролируют свои эмоции. Они чётко следуют правилам выбранной торговой системы и, как следствие, добиваются успеха на этом поприще.

Вот Вы и узнали об основах работы на Форекс. Новичкам обязательно нужно выучить теорию и параллельно практиковаться на демо счёте. После этого следует обязательно подобрать торговую стратегию. Это один из самых главных этапов, т.к. только действия по чётко налаженной схеме сделают из Вас системного и успешного трейдера. И не забывайте о том, что выбор брокерской организации – очень важный пункт. Подойдите к этому вопросу со всей ответственностью, ознакомьтесь с регламентом компании и, если остались вопросы, не стесняйтесь и задавайте их в службе поддержки. От этого пункта зависит уровень Вашего заработка.

Полезная статья? Поделитесь с друзьями!