Trading results for August 2015. Profit: +$804

Published 01.09.2015 at 10.32 AM.

Dear readers! I’m glad to remind you that despite the present economic crisis, InstaForex is still offering a superb promo campaign for beginners titled “250% Bonus”. To receive the bonus, just click on this link.

The company’s most loyal clients can benefit from monthly interest on free margin and a welcome bonus of 30%, 55%, or 100%.

I’d also like to take the opportunity to congratulate all students and their parents on the beginning of the school year. As for us, our education combined with practice never stops. And the best thing here, our trainings are not only free of charge but also profitable. For example, trading activity on three of my accounts generated a total profit of $804 in August 2015. 

Below you find detailed trading statistics for each of the accounts during this period. 

Account #1

In the first half of the month, I was trading with minimum risk using the Spaghetti FX strategy. In mid-August, I requested a small money withdrawal and made a strategic mistake, causing my account to shrink by 20%. You may ask, “Why did it happen and was it possible to avoid it?” Definitely, yes!

First, as they say, never swap horses crossing a stream. In my case, I should have continued trading on this account using the same strategy. By the way, as soon as I gave up this trading system, most setups turned out to be perfectly profitable.

Second, even amid low volatility and thin trade on Monday, never raise risks too high: should something unexpected happen, your losses could be much higher than you can afford.

Due to an unlucky turn of events, with the Chinese stock market collapsing, the data-empty session turned into a Black Monday, and my countertrend trading resulted in serious losses.

But all’s well that ends well. I made a series of deals on small time frames, which offset my losses, and managed to end the month with a profit of $728.  

Account #2

Trading on this account wasn’t of much interest as almost all deals were made on a single currency instrument. As the pair was correcting after a prolonged decline in large time frames, I entered the market with the lowest possible volume. Unfortunately, the forecast made on 13.08 for NZD/USD didn’t come true, and the month was closed with just a small profit of $66

Account #3

I was holding two mid-term long positions on gold opened on this account last month. In mid-August, I decided to go long on crude oil. The profit from gold was eaten away by losses from oil. My market entries on crude were made correctly from a technical point of view. The price eventually reached the target of 49.20, but by that time my orders had already been closed. I think I’ll use the marginal profit of $10to pay my Internet bills.{#lol}

What about you? Did the Black Monday take a toll on your accounts? Please share your achievements in the comments below. 

Did you like the post? Share it with your friends!

Heading:

Результаты торговли за август 2015г. Прибыль: +804$

Опубликовано 01.09.2015 в 10:32.

Уважаемые читатели! Напоминаю, что в период кризиса для новичков продолжается акция онус 250% на его счет" от компании InstaForex! Для получения бонуса кликните по данной ссылке

Также напоминаю, что для постоянных клиентов компании на постоянной основе действуют акции, в рамках которых производится ежемесячное начисление процентов на свободные средства и зачисление одного из приветственных бонусов в 30%, 55% и 100%!

Пользуясь случаем, хочу поздравить учеников, студентов и их родителей с началом учебного года. Ну, а для нас учеба, совмещенная с практикой, не останавливается ни на миг. И самое приятное, что наша учеба не только бесплатна, а еще выгодна. Например, в результате торговой деятельности, совешенной на моих 3-х счетах, суммарная прибыль за август 2015г составила 804$

Представляю Вашему вниманию детальную статистику по каждому из счетов за данный временной промежуток.

Счет №1.

В первой половине месяца торговля велась с минимальными рисками по торговой стратегии Spaghetti FX. В середине месяца был заказан небольшой вывод средств, после которого была допущена стратегическая ошибка, в результате которой счет просел на 20%. "Почему это произошло и можно ли было этого избежать?"- спросите вы. Да, да и еще раз - да!

Во-первых, "на переправе коней не меняют". В моем случае следовало продолжать торговлю на данном счете по одной и той же торговой стратегии. Замечу, что как только торговля по ТС была прекращена, большинство сформированных сетапов успешно отработатывались.

Во-вторых, даже во время безновостного и низковолатильного понедельника ни в коем случае нельзя увеличивать риски, т.к., в случае форс-мажора, полученный убыток превысит запланированный в несколько раз. По неблагоприятному стечению обстоятельств из-за обвала китайского фондового рынка безновостной понедельник стал "черным" и контртрендовая торговля принесла серьезные убытки. 

Но хорошо то, что хорошо заканчивается. В результате проведения серии сделок на малых ТФ, убыток был нивелирован и месяц удалось закрыть с прибылью в 728$.

Счет №2.

Торговля на счете не представляет особого интереса, т.к. практически все сделки совершались по одной валютной паре. Учитывая, что торговля велась в коррекции от затяжного снижения на старших ТФ, входы в рынок осуществлялись минимальными объемами. К сожалению, прогноз от 13.08 по NZD/USD не был отработан и месяц пришось закрыть с небольшой прибылью в 66$

Счет №3.

На счете с прошлого месяца было открыто 2-е среднесрочные покупки по золоту, которые в середине месяца были разбавлены длинными позициями по нефти. Впоследствии совокупную прибыль по золоту съели убытки, полученные по черному золоту. Отмечу, что входы по нефти были выполнены технически грамотно и впоследствии цена достигла прогнозируемого уровня для фиксации прибыли 49.20, но уже без моих ордеров. Символическую прибыль в 10$ обязуюсь потратить на доступ к сети Интернет. {#lol}

Коллеги, а как Ваши счета пережили "черный" понедельник? Поделитесь, пожалуйста, своими достижениями в комментариях к статье. 

Полезная статья? Поделитесь с друзьями!

Рубрика: