Trading results for August 2016. Profits: $379

Published 01.09.2016 at 01.30 PM.

Dear friends, though our school years have long gone, we should never stop learning. I have been into financial markets for eight years and still discover something new and try to apply it to trading to improve my results.

Knowledge is power; and my latest report alongside the recent victory in trading contests proves it.

In August I traded on three accounts that in total brought me $379 in profits. However, the results could be three time higher, but Luck that also affects trading outcome preferred the market this time.

Account No. 1

The yield curve of this account reminds me of a cardiogram. Such fluctuations were due to uncertainty in markets and verbal interventions that made my orders close at breakeven or at short stop losses. Because of triggered breakeven stops, missed profits exceeded $500 only for the USD/ZAR pair. And I don’t want even to mention crashed orders during Janet Yellen’s speech on Friday when floating profits of $400 were zeroed in a few minutes. But let’s consider this failure production costs. On the other hand, a shift to breakeven calms a trader down. Besides, breakeven has saved me multiple times.

Account No. 2

This time I honed in on silver and crude. A black gold buy deal at 40.00 levels brought good profit, but I had to give it away during the non-retracement bullish movement triggered by verbal interventions of oil tycoons. I also want to point a silver forecast according to which the precious metal hit all targeted levels. However, the deal itself was not as pretty: a third of the deal size was fixed at tp_1 with a low profit and the rest was closed negatively as negative statistics was released in the US. As the history shows, an impetuous decision was a wrong one.

Account No. 3

My long-term account delighted me this month by the profit of $316 and I can boast of a trading discipline that helped me hold a mid-term buy deal on GBP/CAD. Unfortunately, my mid-term long position on USD/JPY was closed at breakeven.

In general, I consider August to be rather successful even despite the fact that my ‘safe’ approach was working against me.

Did you like the post? Share it with your friends!

Heading:

Результаты торговли за август 2016г. Прибыль: +379$

Опубликовано 01.09.2016 в 13:30.

Дорогие друзья! Поздравляю вас с 1-м сентября - Днем Знаний. Казалось бы - школьные и студенческие годы для некоторых из нас уже давно позади, но процесс обучения не прекращается ни на миг. Например, я уже на протяжении восьми лет связан с финансовыми рынками и по сей день нахожу для себя что-то новое, которое стараюсь применять для улучшения торговых результатов.

Знания - это сила и очередной положительный отчет, вкупе с последними победами в конкурсах трейдеров, это как нельзя лучше подтверждает. 

В августе тоговля велась на 3-х счетах, которые, в ходе успешной торговли, принесли суммарный профит в 379$. Прибыль могла получиться, как минимум, в 3 раза выше, но кроме знаний на конечный результат также оказывает серьезное влияние дисциплина трейдера и Госпожа Удача, которая в этом месяце отдала свое предпочтение Рынку.

Счет №1.

График доходности рабочего счета напоминают кардиограмму. Связано это с неопределенностью на рынке и частыми вербальными интервенциями в результате которых мои ордера довольно часто закрывали по безубыточным или коротким стоп лоссам. Например, недополученная прибыль, из-за сработавшего безубыточного стоп лосса, только по USD/ZAR превысила 500$. А за фееричный вынос всех ордеров в прошлую пятницу во время выступления Джаннет Йеллен, открытых в расчете на укрепление доллара, вообще вспоминать не хочется - плавающая прибыль в 400$ была нивелирована в течении нескольких минут. Но, как говорится, отнесем эту неприятность к издержкам производства. Ведь с другой стороны, после перевода сделки в безубыток трейдер чуствует себя комфортней и раньше они меня неоднократно выручали. 

Счет №2.

Основное внимание в этот раз было уделено серебру и нефти. Покупка черного золота от "круглого уровня" 40.00 принесла хороший профит, однако его пришлось вернуть обратно во время безоткатного бычьего движения, спровоцированного вербальными интервенциями со стороны нефтяных магнатов. Также хочу отметить прогноз по серебру, в соответсвии с которым метал отработал все целевые уровни. А вот относительно самой сделки, здесь не все так радужно: на отметке tp_1 с небольшим профитом была зафиксирована треть объема, оставшуюся часть я закрыл вручную после выхода негативной статистики в США. Как показывает история, импульсивное решение оказалось ошибочным. 

Счет №3.

Долгосрочный счет в этом месяце приятно радует профитом в 316$ и торговой дисциплиной, которая с моей стороны в полной мере проявилась во время удержания среднесрочной покупки по GBP/CAD. В копилку можно было б добавить среднесрочную длинную позицию USD/JPY, но она, к сожалению, перед началом отработки была закрыта по безубыточному стоп лоссу. 

В целом, даже несмотря на то, что принцип "главное сохранить" работал против меня, я считаю август успешным месяцем. 

Полезная статья? Поделитесь с друзьями!

Рубрика: