Trading results for July 2015. Profit: +$1,550

Published 01.08.2015 at 11.18 PM.

Dear readers! Today I’ve received an email from InstaForexsaying that the “250% Bonus” campaign is still available to Forex beginners, despite the current economic crisis. All you need to do to receive the bonus is follow this link. As for the company’s most loyal clients, who have been trading with InstaForex for years, they can expand their deposits by using one of the welcome bonuses of 30%,55%, and 100%. What’s more, you can also get up to 13% annual interest on free margin. It is no wonder therefore that so many traders choose InstaForex. 

By the way, today is August 1, which means that it’s time to sum up my trading results for July 2015. Despite some uncertainty surrounding major currency pairs, it’s been quite a profitable month. The total profit on two accounts amounted to $1,550. Now, let’s go through this step-by-step. 

Account #1

I was trading GBP/USD, GBP/JPY, EUR/JPY, and NZD/USD. Almost all expectations for the price action of these pairs were met, and the overall profit reached $903. Surprisingly, it wasn’t so much the profitable trades that stuck in my memory, but a losing deal on the EUR/JPY pair. According to the forecast I’ve posted in EUR/JPY. H1. 16.07.2015 – Bearish Wolfe Wave, after I’ve entered the market and my stop order was triggered, the price immediately headed to the predicted take profit, with a pip accuracy! From a technical perspective, I’ve done everything right, but unfortunately, the market went its own way.

Anyway, you can see it all in the statement below. 

 

Take a look at the account parameters. You’d probably agree that the low maximum drawdown of 2.71% and 76.92% of profitable trades are quite impressive. 

Account #2

While trading on this account, I mainly focused on technical analysis of the NZD/USD pair, which has been trading in a downward channel with well-defined boundaries for three months. Given the positive swap on the pair for long positions, I chose a countertrend strategy and entered the market after the price rebounded from the lower boundary of the H4 downward channel. Some orders were executed at stop levels, but in the end my persistence was rewarded with a profit of $647. As you can see, using even the simplest channel strategy can also bring good results.

In the statement above you will find more details about my trading operations. 

I’d like to remind you once again that in order to achieve success in trading, first of all you need strong motivation, a systematic approach, and proper money management skills.

What about your trading performance during this month? You are most welcome to share your results by leaving a comment below.{#13}

Did you like the post? Share it with your friends!

Heading:

Результаты торговли за июль 2015г. Прибыль: +1550$

Опубликовано 01.08.2015 в 23:18.

Уважаемые читатели! Мне сегодня на почту пришло письмо от InstaForex в котором сообщается, что, несмотря на кризис, для новичков все еще продолжается акция онус 250% на его счет"! Для получения бонуса надо всего-лишь кликнуть по данной ссылке. А что же делать постоянным клиентам, которые годами торгуют в InstaForex? Компания не обошла их вниманием и они тоже могут увеличить свои депозиты, воспользовавшись одним из приветственных бонусов в 30%, 55% и 100%. Также не забываем и за начисление банковского процента на свободные средства в размере до 13% годовых. Учитывая вышеперечисленные плюшки, неудивительно, что многие трейдеры предпочитают торговать именно в InstaForex.

Кстати, сегодня у нас уже 1-е августа, а это значит, что пора подвести итоги торговли, которая осуществлялась в июле 2015-го года. Несмотря на неопределенность с основными валютными парами, месяц получился профитным и суммарная прибыль по 2-м счетам составила сумму в 1550$! А теперь по порядку.

Счет №1.

Торговля велась по GBP/USD, GBP/JPY, EUR/JPY и NZD/USD. Практически все ожидания ценовых движений по данным парам оправдались и в результате прибыль составила 903$. Но что удивительно, больше всего мне запомнились не профитные сделки, а убыточная по евро-иене. Согласно прогноза, опубликованного в заметке EUR/JPY. H1, 16.07.2015г. - Бычья волна Вульфа, был осуществлен вход в рынок и, после того, как ордер отстопили, цена сразу же отправилась к прогнозируемому уровню для фиксации прибыли с точностью до пункта! Самое интересное, что все было выполнено технически грамотно, но увы, рынок распорядился по своему. 

Впрочем, все это Вы сможете увидеть на нижеприведенном стейтменте. 

 

Обратите внимание на показатели счета. Как тут не отметить низкую максимальную просадку в 2,71% и количество профитных сделок в 76.92%!

Счет №2.

При торговле на данном счете основной упор был сделан на техничную пару NZD/USD, которая на протяжении 3-х месяцев движется в нисходящем канале с четкими границами. Учитывая, что своп по данной паре положительный при торговле в лонг, стратегия была выбрана контртрендовая и вход в рынок осуществлялся при отбое от нижней границы нисходящего канала Н4. Некоторое ордера выбивало по стопу, но в итоге я был вознагражден за настойчивость и прибыль на счете составила сумму в 647$. Как видите, торговля по простейшей канальной стратегии тоже приносит хороший результат.

На нижеприведенном стейтменте Вы можете увидеть детальную информацию по торговым операциям.

Коллеги, в очередной раз хочу напомнить, что успех в торговле в первую очередь зависит от Вашей целеустремленности, системному подходу и соблюдению правил управления капиталом

А какие у Вас результаты торговой деятельности в этом месяце? Не стесняемся, делимся своими успехами в комментариях к статье. {#13}

Полезная статья? Поделитесь с друзьями!

Рубрика: