Start trading with
no risks and investments
With new Start-Up Bonus of $1000
Get bonus
55%
from InstaForex
on every deposit
Earn up to
$50000
for inviting friends to get StartUp Bonus from InstaForex
No investments required!
$1000
No deposit bonus
Registration in 15 seconds without verification
Automatic bonus charging
Get bonus

For Beginners

The best and most useful information for beginners. After reading this section you will learn how to set terminal for trading on the market, meet Forex phrases, and also find out it's secrets. You should pay special attention to the articles related to the questions on correct Forex trading.

Lesson 9: Key secret of Forex market
CategoryFor Beginners

 

To achieve success, you don’t need to know any secrets. Success is a logical outcome of effective work, dedication, self-discipline, and practice. So the key secret to being a successful trader on Forex is working hard and improving your skills. There are no holy grails or universal rules of success that would work perfectly for every trader. The point is there is a vast variety of market rules. Many traders know these rules yet most still ignore them. Why does it happen? I believe you would know the answer after you read this article. 

Lesson 8: Psychological portrait of a successful trader
CategoryFor Beginners

Dear friends, today, I would like to make a psychological portrait of a successful trader and find out which character traits every ambitious newbie should have. But at first, I’d like to point to the traits that hold us back and even cause significant harm.

Fear is the oldest and the strongest emotion of mankind. For centuries people have been afraid of natural phenomena, famine, wars, death etc.

Lesson 7 How to launch trading career
CategoryFor Beginners

Dear friends,

In Lesson 5 Introduction to Forex and first steps of trader, you got to know the project of starting a trading career suggested by most dealing centers and brokerage firms. Besides, I told you about my unsuccessful launch on Forex. Nowadays, resting on my personal experience, I’d like to offer you my own version of developing a trading career. 

Lesson 6: What is Trading?
CategoryFor Beginners

Trading is a process of selling or buying financial options, futures, currencies or shares in order to make profits. A profit is a difference between buy and sell prices.

 

Earlier stock trading was available only to financial institutions and stock exchange speculators, but now anyone willing can give it a try. Nowadays, there is a myriad of individual traders able to carry out transactions in the currency market. Due to the Internet and easy access to trading platforms, trading becomes more and more common activity annually.

Lesson 5: First steps of novice trader, or discovering Forex
CategoryFor Beginners

“How to trade on Forex?” This is the question I was asking a few years ago attracted by exciting prospects promised in a broker’s ad. According to the company’s representatives, to start trading, you should do these simple steps:
1.Download a platform.
2.Open an account.
3.Complete a 2-week educational course.
4.Deposit funds to the account.
5.Start trading.

Lesson 4: How to trade on Forex
CategoryFor Beginners

 

To learn the basics of Forex trading, you need to take training courses, read many articles on currency trading or books written by experienced traders. Choose any option. After getting the needed information, you will have a basic understanding of what Forex is and how to trade on the market. Then you can open a demo account and start trading. Of course, you won’t get rich overnight as this is impossible without lots of efforts and patience.  

Lesson 3: How to make money on Forex
CategoryFor Beginners

 

If you search the web for ways of earning money on Forex, you’ll find lots of controversial information. Some traders, who have apparently tried – and failed, tend to claim that Forex is a scam. Others view foreign exchange trading as a source of basic or additional income. The difference between these two viewpoints lies in the attitude to trading. Are you here to make money or simply to play? If you consider yourself a money-motivated person, this article might be helpful to you. So the points below with pros and cons are my answer to the question I’ve put in the title, i.e. “How to make money on Forex?”

Lesson 2: Key forex terms
CategoryFor Beginners

I’ve received a lot of requests to tell about forex terms I use in my articles. Though I try to put it simply and write in layman’s terms, sometimes I resort to trader’s terms. For example, when a car mechanic diagnoses a trouble with a cardan drive shaft, they will definitely tell you so rather than saying there is a trouble with a detail coupling a gearbox and wheels. Usually, only another car mechanic will understand them.

Lesson 1: What is Forex?
CategoryFor Beginners

Forex is an acronym for FOReign Exchange, an interbank exchange market, where currencies are traded at free prices. Forex emerged in 1971 after US President Richard Nixon undertook a series of economic actions that basically led to the abolishment of the Bretton Woods system. This system was developed after World War II in order to regulate commercial and financial relations between capitalist countries. 

At the Bretton Woods conference in 1944, delegates from 44 nations agreed upon new rules for the international monetary system. The new standards included

Pages

$1000
Бездепозитный бонус
Регистрация за 15 секунд без верификации
Автоматическое начисление
Получить бонус

Форекс для начинающих

Самая лучшая и полезная информация для начинающих трейдеров. После прочтения материала из данного раздела, Вы узнаете как настроить терминал для торговли на рынке, познакомитесь с терминами Forex, а также узнаете его секреты. Особое внимание следует уделить статьям, в которых обсуждаются вопросы правильной торговли на Форекс.

Урок 10: Формула стабильного роста графика доходности
Опубликовано 16.11.2014 в 23:54.

 

Урок 9: Главный секрет рынка Форекс
Опубликовано 05.11.2014 в 06:37.

Успех не требует никакого секрета, а скорее является последствием кропотливого труда, самодисциплины и практики. То есть главный секрет рынка Форекс - знания и кропотливый труд. Не существует никаких Граалей и невозможно выбрать идеально подходящее для всех трейдеров правило, которое поможет достигнуть успеха. Это связано с тем, что правил огромное количество. Их знают многие трейдеры, но несмотря на это, большинство трейдеров их просто игнорируют. Почему так происходит? Полагаю, что Вы сможете ответить на этот вопрос после прочтения данной статьи.

Урок 8: Психологический портрет успешного трейдера
Опубликовано 26.10.2014 в 10:13.

Друзья, предлагаю сегодня составить портрет успешного трейдера, чертами которого должен обладать любой целеустремленный новичок. Для этого лучше всего пойти от обратного и выделить те качества, которые нам не только мешают в повседневной торговле на рынке FOREX, но и наносят существенный вред. 

Так повелось, что на протяжении тысячелетий одним из самых сильных инстинктов является страх. Он присущ любому человеку. Испокон веков люди боялись природных явлений, голода, войн, смерти...

Урок 7: Как стать трейдером
Опубликовано 18.10.2014 в 10:00.

Друзья!

В статье "Урок 5 Шаги начинающего трейдера или первое знакомство с Форекс" Вы познакомились со схемой, предлагаемой большинством дилинговых центров и брокерских площадок, для начала торговли на Forex. Также я поведал Вам историю о своем первом неудачном опыте в этой сфере деятельности. Сегодня, опираясь на жизненый путь, я предложу свой вариант становления трейдера. 

Урок 6: Что такое трейдинг
Опубликовано 14.09.2014 в 11:17.

Трейдинг – это процесс покупки/продажи финансовых опционов, фьючерсов, валют, акций для получения дохода. Под доходом подразумевается разница между стоимостью покупки и продажи. 

Если раньше биржевая торговля была доступна лишь финансовым учреждениям и работникам торговой биржи, то сегодня этой возможностью может воспользоваться любой желающий. На сегодняшний день на валютном рынке работает огромное количество индивидуальных трейдеров, которые могут с лёгкостью осуществлять торговые сделки. Благодаря интернету и упрощенному доступу к трейдерским терминалам, торговля на бирже с каждым годом из узкоспециализированной отрасли переходит в массы.  

Урок 5: Шаги начинающего трейдера или первое знакомство с Форекс
Опубликовано 02.09.2014 в 13:03.

"Как торговать на Форекс?" - этот вопрос я задавал несколько лет назад, соблазнившись невероятными перспективами, которые сулила реклама одного из дилинговых центров. Со слов предствавителей ДЦ, для начала торговли необходимо сделать всего-лишь несколько простых шагов:

1. Скачать терминал.

2. Открыть счет.

3. Пройти 2-х недельные курсы обучения.

4. Пополнить счет.

5. Начать торговлю.

Урок 4: Как торговать на Форекс
Опубликовано 22.08.2014 в 15:23.

Для того, чтобы обучиться основам торговли на Форекс, нужно пройти обучающие курсы, изучить много статей о валютном трейдинге или просто прочитать книги опытных трейдеров. Выбирайте любой вариант. После ознакомления с информацией Вы хотя бы в общем поймете, что такое валютный трейдинг и как себя вести на рынке. После этого Вы можете спокойно зарегистрироваться и опробовать торговлю на демо счёте. Однако, после обучающего курса, Вы врядли станете успешным трейдером, т.к. для этого нужно много усилий и терпения.

Урок 3: Как заработать на Форекс
Опубликовано 04.08.2014 в 09:08.

 

Информация в сети о заработке на рынке Форекс неоднозначна. Большинство, не добившись успеха, кричат на каждом углу, что это - лохотрон. А для остальных данный вид деятельности превратился в дополнительный, а в некоторых случаях и основной источник дохода. Разница между первыми и вторыми состоит лишь в отношении к торговле. Одни пришли зарабатывать, а другие - просто поиграть. Если вы относитесь к первой категории людей, то данная статья будет вам полезна для выбора направления деятельности. Представляю вашему вниманию ответы на вопрос, вынесенный в заголовой статьи: "Как заработать на Форекс?""

Урок 2: Основные термины FOREX
Опубликовано 22.07.2014 в 11:33.

Друзья, по многочисленным просьбам данная заметка посвящена основным терминам FOREX, которые используются на страницах моего блога. Хотя я и стараюсь, во время написания аналитических заметок и прогнозов, использовать понятную терминологию, но все равно периодически приходится прибегать к трейдерскому лексикону. От этого никуда не деться и в качестве примера я хотел бы провести аналогию с автослесарем, диагностирующем автомобиль. Допустим, он обнаружил неисправность и для ее устранения необходимо произвести замену кардана. Что он скажет клиенту? Что нужно заменить деталь авто, соединяющую коробку передачь с ведущими колесами? Ничего подобного!

Урок 1: Что такое Форекс
Опубликовано 16.06.2014 в 14:05.

Forex (FOReign EXchange - зарубежный обмен) - рынок межбанковского обмена валют по свободным ценам. Появление Форекс стало возможным после отмены в 1971 году президентом США Никсоном Бреттон-Вудской валютной системы, которая была разработана в конце Второй мировой войны и регулировала денежные и торговые взаимоотношения между капиталистическими странами. 

Напомню, что на Бреттон-Вудской конференции было достигнуто соглашение по следующим пунктам: